Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Характеристика основных видов Паблик Рилейшнз ID работы - 600695 общение (контрольная работа) количество страниц - 13 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание: Введение 3 1. Понятие и сущность Паблик Рилейшнз 4 2. Классификация видов Паблик Рилейшнз 6 3. Характеристика основных видов Паблик Рилейшнз 9 Заключение 13 Список литературы 14 ВВЕДЕНИЕ: Введение PR является естественным элементом общественных взаимодействий на протяжении всей истории человечества. Чтобы жить в обществе, людям необходимо было поддерживать определенный уровень согласия, что требовало от "верхов" наличия такой важной способности, как умение убеждать, влиять. Ритуальные пляски шамана, кровавые жертвоприношения, речь вождя перед своими соплеменниками - все эти формы социальной коммуникации - отдаленный прообраз современных связей с общественностью. Public relations - специфический сектор менеджмента, направленный на создание благоприятной и доброжелательной социальной среды деловой активности. В современных менеджменте, предпринимательстве, политике, административной работе public relations (PR) все более и чем дальше, тем более явно, выходит на первый план, а владение технологией PR становится одним из основных требований к компетентности современного делового человека (предпринимателя, менеджера, политика и т.д.). Таким образом, целью данной работы является рассмотрение основных видов Public Relations. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: Рассмотреть сущность Public Relations; Привести классификацию Public Relations по различным критериям; Охарактеризовать основные виды Public Relations. 1. Понятие и сущность Паблик Рилейшнз СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Блумер Г. Современный PR- Ростов-на-Дону.: Феникс, 2004 2. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов-на-Дону.: Феникс, 2003 3. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? - М.: Инфра-М, 2002. 4. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. - М.: Триз-шанс, 2004 5. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. - Спб.: Питер, 2005. 6. Денисон Д., Тоби Л. Паблик Рилешинз и реклама // Учебник для ВУЗов. - М.: Фильнъ, 2003. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru