Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Формирование этикета предпринимателя- коммерсанта в процессе управленческой деятельности кц42432 ID работы - 661164 общение (контрольная работа) количество страниц - 17 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Управленческая этика 4 2. Заповеди руководителя 5 3. Формирование этикета предпринимателя- коммерсанта в процессе управленческой деятельности 10 4. Умение вести деловые переговоры - важнейшее качество делового человека 12 Заключение 16 Список литературы 18 ВВЕДЕНИЕ: В настоящее время уделяется большое внимание изучению этики деловых отношений, бизнеса и управления с целью повышения уровня культуры этих отношений. Этика изучает нравственное значение действий, мотивов, характеров. Этика, оставаясь серьёзной философской наукой, становится одновременно жизненной позицией как общества в целом, так и отдельных его членов. Есть комплекс причин, вызвавших появление интереса к деловой этике и этике менеджмента в частности. Главная среди них - суммарный вред неэтичного, нечестного делового поведения, ощущаемый не только потребителями, но и производителями, деловыми партнёрами, сотрудниками, обществом в целом, превышение этого общественного вреда над индивидуальной или групповой выгодой. Этика деловых отношений занимается анализом взаимоотношений деловых партнёров с позиции толкования нравственных оценок причин успехов или неудач в какой-либо деятельности, в частности, в коммерческой и управленческой. Целью данной работы является исследование этических аспектов управленческой деятельности. Поставленная цель конкретизируется рядом задач: 1) рассмотреть понятие управленческой этики 2) рассмотреть заповеди руководителя - управленца 3) рассмотреть основы этикета коммерсанта - предпринимателя СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1) Деловой этикет. - Киев, 2003. - 234с. 2) Кузин Ф. А. Делайте бизнес красиво: Этические и социально-психологические основы бизнеса. - М., 2001. - 298 с 3) Любимова Н.Г. Менеджмент - путь к успеху. - М., 2000. - 432 с. 4) Мескон Майкл Основы менеджмента. - М., 2000. - 189 с. 5) Паркинсон С. Н., Рустомджи М. К. Бизнес - это люди. - М., 2000. - 278 с. 6) Семёнов А. К., Е. Л. Маслова Психология и этика менеджмента и бизнеса. - М., 2000. - 345 с 7) Честара Дж. Деловой этикет. - М., 2000. - 276 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru