www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Формирование этикета предпринимателя- коммерсанта в процессе управленческой деятельности кц42432


ID работы - 661164
общение (контрольная работа)
количество страниц - 17
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Управленческая этика 4
2. Заповеди руководителя 5
3. Формирование этикета предпринимателя- коммерсанта в процессе управленческой деятельности 10
4. Умение вести деловые переговоры - важнейшее качество делового человека 12
Заключение 16
Список литературы 18






ВВЕДЕНИЕ:



В настоящее время уделяется большое внимание изучению этики деловых отношений, бизнеса и управления с целью повышения уровня культуры этих отношений.
Этика изучает нравственное значение действий, мотивов, характеров. Этика, оставаясь серьёзной философской наукой, становится одновременно жизненной позицией как общества в целом, так и отдельных его членов.
Есть комплекс причин, вызвавших появление интереса к деловой этике и этике менеджмента в частности. Главная среди них - суммарный вред неэтичного, нечестного делового поведения, ощущаемый не только потребителями, но и производителями, деловыми партнёрами, сотрудниками, обществом в целом, превышение этого общественного вреда над индивидуальной или групповой выгодой.
Этика деловых отношений занимается анализом взаимоотношений деловых партнёров с позиции толкования нравственных оценок причин успехов или неудач в какой-либо деятельности, в частности, в коммерческой и управленческой.
Целью данной работы является исследование этических аспектов управленческой деятельности.
Поставленная цель конкретизируется рядом задач:
1) рассмотреть понятие управленческой этики
2) рассмотреть заповеди руководителя - управленца
3) рассмотреть основы этикета коммерсанта - предпринимателя






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1) Деловой этикет. - Киев, 2003. - 234с.
2) Кузин Ф. А. Делайте бизнес красиво: Этические и социально-психологические основы бизнеса. - М., 2001. - 298 с
3) Любимова Н.Г. Менеджмент - путь к успеху. - М., 2000. - 432 с.
4) Мескон Майкл Основы менеджмента. - М., 2000. - 189 с.
5) Паркинсон С. Н., Рустомджи М. К. Бизнес - это люди. - М., 2000. - 278 с.
6) Семёнов А. К., Е. Л. Маслова Психология и этика менеджмента и бизнеса. - М., 2000. - 345 с
7) Честара Дж. Деловой этикет. - М., 2000. - 276 с.



Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru