Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Деловое общение Уровни общения ID работы - 684735 общение (реферат) количество страниц - 15 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Уровни общения. Особенности анализа общения на каждом уровне 4 2. Причины непонимания собеседниками друг друга 8 Заключение 14 Список литературы 15 ВВЕДЕНИЕ: Общение с людьми - это наука и искусство. Здесь важны и природные способности, и образование. Именно поэтому тот, кто хочет достичь успеха во взаимодействии с другими людьми, должен учиться этому. В зарубежных странах учебных заведениях проблеме общения уделяется огромное внимание. Как правило, в общении выделяют три стороны: коммуникация, понимая в узком смысле слова как обмен информацией между субъектом и объектом управления; интеракция - их взаимодействие, предполагающее определённую форму организации совместной деятельности; межличностная перцепция - процесс взаимопознания объектом и субъектом управления друг друга как основа для их взаимопонимания. В процессе общения субъект и объект управления обмениваются разного рода информацией. Не менее важен также осуществляемый в ходе общения обмен настроениями, интересами, чувствами. Это предстаёт как коммуникативный процесс. Комплекс знаков, используемых в данном случае (речь, жесты и так далее), направлены на обеспечение исполнения принятого решения. Прямое деловое общение обладает большей результативностью, силой эмоционального воздействия и внушения, чем косвенное, в нем непосредственно действуют социально-психологические механизмы. В целом деловое общение отличается от обыденного (неформального) тем, что в его процессе ставятся цель и конкретные задачи, которые требуют своего решения. В деловом общении мы не можем прекратить взаимодействие с партнером (по крайней мере, без потерь для обеих сторон). В обычном дружеском общении чаще всего не ставятся конкретные задачи, не преследуются определенные цели. Такое общение можно прекратить (по желанию участников) в любой момент. В современных условиях высокий уровень делового общения - решающее условие успешного предпринимательства СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Андреева Г.М. Социальная психология. - М., 2008. 2. Еникеев М.И. Общая и социальная психология. - М., 2002. 3. Крижанская Ю.С., Третьяков В.П. Грамматика общения. - Л., 2000. 4. Парыгин Б.Д. Социальная психология. - СПб, 2006. 5. Словарь практического психолога / Сост. С.Ю. Головин. - Минск, 2007. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru