Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Барьеры в общении ID работы - 745778 общение (реферат) количество страниц - 13 год сдачи - 2006 СОДЕРЖАНИЕ: Барьеры взаимодействия 3 Влияние типов личности на отношения партнеров 5 Барьеры восприятия и внимания 7 Коммуникативные барьеры 9 Проявление невежливости и грубости 11 Список литературы 13 ВВЕДЕНИЕ: Мотивационный барьер взаимодействия возникает, если у партнёров разные мотивы вступления в контакт, например: один заинтересован в развитии общего дела, а другого интересует только немедленная прибыль, то есть каждый из партнёров преследует цели, идущие вразрез с намерениями другой стороны, и не говорит об этом открыто. Этический барьер возникает тогда, когда взаимодействию с партнером мешает нравственная позиция, несовместимая с вашей. Идти ли на компромисс, каждый решает сам. Но вот пытаться перевоспитывать или стыдить партнёра не рекомендуется. Барьер стилей общения. Как известно, у каждого человека свой стиль общения. Он зависит от темперамента человека, его характера, мировоззрения. Стиль общения формируется под влиянием воспитания, окружения, профессии. Содержание стиля общения составляют: - преобладающий мотив общения (взаимодействие, самоутверждение, эмоциональная поддержка и т.п.); - отношение к другим людям (мягкость, доброжелательность, терпимость или жестокость, рационализм, эгоцентризм, предубежденность и т.п.); - отношение к себе (самолюбование, признание своих недостатков, отстаивание "чести мундира", навязывание своего мнения и т.п.); - характер воздействия на людей (давление, принуждение, манипуляция, сотрудничество, личный пример, невмешательство и т.п.). Внешнее проявление стиля - это манера поведения и особенности речи, интенсивность и сам характер общения человека. Если человек ориентирован на дело, он старается не терять зря времени, собран, организован, ценит в людях деловые качества. О таком говорят - деловой человек, у него деловой стиль. При этом в деловом общении можно выделить партнерский и непартнерский стили общения. Первый является подлинно деловым, а второй затрудняет и делает неэффективным деловое общение. Различаются они главным образом умением и желанием учитывать позиции, мнения, оценки партнера. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Баева О.А. Ораторское искусство и деловое общение.-М.: Новое знание, 2001.-328с. 2. Браим М. Н. Этика делового общения. - Минск, 1996. 3. Дебольский М. Психология делового общения. - М., 1991. 4. Психология и этика делового общения./Под ред. В.Н. Лавриненко.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.-326с. Цена: 750.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru