Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Определения понятий. 35433 ID работы - 656904 общение (контрольная работа) количество страниц - 9 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Определения понятий. ВВЕДЕНИЕ: Контакт в общении характеризуется тем, что собеседник должен выбрать наиболее эффективный способ ведения делового разговора. Этим он сможет достичь поставленной цели в разговоре и добиться желаемого результата. Установленный контакт позволит понять собеседникам друг друга. Перефразирование - это изменение и дополнение какого-либо суждения в рамках заданной темы. Традиционное общение - это общение основанное на специфических традициях, обычаях 3. Психологические аспекты делового спора. Основная проблема споров заключается не в конфликтных позициях, а в конфликте между нуждами, желаниями, заботами и опасениями каждой из сторон. При деловом споре необходимо учитывать способы, благоприятствующие его эффективности: 1) соответствующий внешний вид (одежда, мимика, жесты), 2) наличие недвусмысленных фраз, 3) обращение по имени или фамилии, имени отчеству, 4) неподдельный интерес к собеседнику и его мыслям, 5) обращение к его точке зрения. Р. Фишер и У. Юри выделяют три проблемы в деловом общении: 1. Люди не понимают друг друга. 1. Люди не слушают друг друга. 2. Люди производят впечатление, но не говорят по сути дела. Для решения этих проблем предлагается следующая технология: 1. Слушайте и показываете, что слышите и о чем говорят. 2. Говорите так, чтобы Вас поняли. 3. Говорите о себе, а не о них. 4. Говорите ради достижения цели. 5. Готовьте свою роль и анализируйте возможные трудности. 6. Решайте проблему и не обсуждайте люд СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru