www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Официально-деловой стиль к24131311


ID работы - 673289
общение (контрольная работа)
количество страниц - 15
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



СОДЕРЖАНИЕ:
Введение 3
1. Стили речи в деловом общении 4
1.1. Официально-деловой стиль 4
1.2. Научный стиль 7
2. Особенности речевого этикета делового человека 11
Заключение 15
Список литературы 16





ВВЕДЕНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ
Деловой этикет - важнейшая сторона морали профессионального поведения делового человека, предпринимателя. Знание его - необходимое профессиональное качество, которое надо приобретать и постоянно совершенствовать. Почти 70% выгодных для отечественных деловых людей сорвавшихся сделок не состоялись из-за того, что российские бизнесмены не знают правил делового общения и не владеют культурой поведения. Эта цифра подтверждается и мировым опытом. Так, еще в 1936 г. Дейл Карнеги писал: "Успехи того или иного человека в его финансовых делах процентов на 15 зависят от его профессиональных знаний и процентов на 85 - от его умения общаться с людьми". Немало рушится карьер и теряется денег из-за неправильного поведения или невоспитанности. Зная это, японцы тратят на обучение хорошим манерам и консультациям по вопросам этикета, культуры поведения сотни миллионов долларов в год. Они хорошо знают, что успех любой фирмы во многом зависит от способности ее работников, от их умения дружно трудиться над достижением общей цели. Знание этикета, культура поведения - вот ключевые условия для успешной работы в любой организации - таково мнение ведущих специалистов фирм.
Цель данной работы: Проанализировать речевой этикет делового человека.
Задачи:
1. Изучить стили речи в деловом общении.
2. Рассмотреть особенности речевого этикета делового человека.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Головин Б.Н. Основы культуры речи. - М.: Просвещение, 1988. - 336с.
2. Кожин А.Н. и др. Функциональные типы русской речи. - М.: Мысль, 1982. - 374 с.
3. Митрофанова О.Д. Научный стиль речи: проблемы обучения. - М.: Просвещение, 1985. - 284 с.
4. Психология и этика делового общения / Под ред. проф. В.Н. Лавриненко. - М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1997. - 307 с.
5. Скаженик Е.Н. Практикум по деловому общению. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005. - 322 с.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru