Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ литературы по проблеме 6789---8 ID работы - 633728 общение (контрольная работа) количество страниц - 20 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Анализ литературы по проблеме 6 2. Деловой этикет в телефонном разговоре. 9 3. Рекомендуемые способы телефонного общения 11 4. Подготовка к телефонному разговору 12 Глоссарий 15 Творческое задание 17 Выводы и рекомендации 17 Заключение 19 Список литературы 21 ВВЕДЕНИЕ: Современную деловую жизнь невозможно представить без телефона. Благодаря ему многократно повышается оперативность решения множества вопросов и проблем, отпадает необходимость посылать письма, телеграммы или совершать поездки в другое учреждение, город для выяснения обстоятельств какого-либо дела. По телефону можно сделать очень многое: провести переговоры, отдать распоряжения, изложить просьбу и т.д. Очень часто первым шагом на пути к заключению делового договора является телефонный разговор. Человечество пользуется телефоном уже более века. Казалось бы, времени вполне достаточно для того, чтобы научиться разумно пользоваться этим техническим средством... Но умение говорить по телефону по наследству не передается. Искусством общения при помощи этого аппарата овладевает каждый. Хорошо, если есть толковые наставники или удачные объекты для подражания, у которых можно научиться правильно разговаривать по телефону. Соответствующие курсы, различные методические пособия по этой теме широко распространены в различных странах мира. У телефонного разговора по сравнению с письмом есть одно важное преимущество: он обеспечивает непрерывный двусторонний обмен информацией независимо от расстояния. Но к деловому телефонному разговору надо тоже тщательно готовиться. Плохая подготовка, неумение выделить в нем главное, лаконично, емко и грамотно излагать свои мысли приводит к значительным потерям рабочего времени (до 20-30%). Так утверждает американский менеджер А.Маккензи. Среди 15 гла СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Введенская Л.А. Культура речи. Серия "Учебники, учебные пособия". - Ростов н/Д: Феникс, 2003. - 448с. 2. Гольдин В.Е. Речь и этикет. - М.: НОТА-М, 2003. - 284 с. 3. Кан-Калик В. А. Грамматика общения. М.: Роспедагентство, 1995. - 108 с. 4. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности.- СПб,2001.-215 с. 5. Формановская Н.И. Культура общения и речевой этикет. - Спб.: Нева, 2004.-210с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru