Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
4. Прогнозирование поведения партнера по общению 755 ID работы - 627296 общение (контрольная работа) количество страниц - 14 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Процесс восприятия 3 2. Познание и понимание людьми друг друга 4 3. Познание самого себя 6 4. Прогнозирование поведения партнера по общению 7 5. Обратная связь 13 Заключение 14 ВВЕДЕНИЕ: Перцептивная сторона общения означает процесс восприятия и познания друг друга партнерами по общению и установления на этой основе взаимопонимания. Прямое (предполагает личные контакты и непосредственное восприятие друг другом общающихся людей в самом акте общения) Косвенное (осуществляется через посредников, которыми могут выступать другие люди). Общение как взаимодействие предполагает, что люди устанавливают контакт друг с другом, обмениваются определенной информацией для того, чтобы строить совместную деятельность, сотрудничество. Чтобы общение как взаимодействие происходило беспроблемно, оно должно состоять из следующих этапов: Установка контакта (знакомство). Предполагает понимание другого человека, представление себя другому человеку. Ориентировка в ситуации общения, осмысление происходящего, выдержка паузы. Обсуждение интересующей проблемы. Решение проблемы Завершение контакта (выход из него) . СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Бороздина Г.В. Психология делового общения: Учеб. пособие. - М., 1998. 2. Кудрявцева Т.С., Пухаева Л.С. Деловое общение. - СПб: Спец. лит., 1997. 3. Кузин Ф.А. Культура делового общения. Практическое пособие. - М., 2004. 4. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности: Учеб. пособие. - СПб: Знание, ИВЭСЭП, 2001. 5. Психология делового общения / Под ред. Д.И. Зыряновой. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru