www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

1.1. Добро и зло - показатели нравственности в деловой деятельности 5мк56а


ID работы - 638756
общение (контрольная работа)
количество страниц - 15
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Этические основы деловой культуры в нашем коллективе 5
1.1. Добро и зло - показатели нравственности в деловой деятельности 5
1.2. Нравственные качества личности 6
1.3. Нравственные требования к общению 9
2. Основные принципы делового общения моей организации 12
Заключение 15
Список литературы 16





ВВЕДЕНИЕ:



В центре этики стоит мораль, т.е. система нравственных отношений, мотивов действия, чувств и сознания. Эти системы определяют "рамочные" границы отношений, поступков и взаимодействий людей в обществе. Конкретное наполнение этих систем (этические нормы, стандарты, правила, требования) зависит от исторического этапа развития общества, т.е. от того, как обществом этого исторического периода понимаются категории добра и зла, какова трактовка высшего блага.
Суть высшего блага могут составлять политическая, экономическая, социальная, религиозная и прочие концепции, каждая из которых может иметь различную форму: например, в политической сфере - капиталистическая мораль, буржуазная мораль; в экономической сфере- мораль социально-рыночной экономики.
Изучение исторического развития морали, стоящей в центре этики, показывает, что в разные исторические периоды общество имело различия в складе мышления, в представлениях о мире, в системах духовных ценностей.
Сегодня для российского общества характерны новые требования к личности, к ее морали, к ее поведению и поступкам.
Роль этики как науки в настоящий, переживаемый современным российским обществом период, велика: она должна проанализировать нравственное состояние общества, указать причины, вызвавшие это состояние, предложить решения, которые помогл




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




1. Азбука этикета. - Иркутск: Символ, 2001. - 320 с.
2. Акишина А. А. Речевой этикет. - М.: Зерцало, 2003. - 432 с.
3. Ийна Тоомасовна Аасамаа. Как вести себя. Изд. 5-е. на русском языке. - Таллин: Валгус, 2004. - 220 с.
4. Клюева Н. В. Характер, коммуникабельность. - Ярославль: Яравыс, 2004. - 478 с.
5. Колтунова М. В. Язык и деловое общение: Нормы. Риторика. Этикет. - М.: Просвещение, 2003. - 402 с.
6. Михайлова Н. В. Культура делового общения. - М.: Культура, 2002. - 593 с.
7. Окунев О. Б. Этика делового общения. - М.: Вузиздат, 2004. - 475 с.
8. Ягодинский В. Н. Наш этикет. - М.: ВИА, 2002. - 320 с.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru