www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Значение рационального товародвижения для эффективной деятельности торгового предприятия.


ID работы - 650482
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 37
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ЗНАЧЕНИЕ РАЦИОНАЛЬНОГО ТОВАРОДВИЖЕНИЯ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ. 4
1.1. СКЛАДИРОВАНИЕ 6
1.2. ПОДДЕРЖАНИЕ ТОВАРНО-МАТЕРИАЛЬНЫХ ЗАПАСОВ 7
1.3. ТРАНСПОРТИРОВКА 13
1.4. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРОДВИЖЕНИЕМ ФИРМЫ 14
2. ОБЩАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ. 15
3. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАЯВОК НА ЗАВОЗ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНОЙ ЧАСТОТЫ ЗАВОЗА ТОВАРОВ. 18
4. ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ ДОСТАВКА ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ В РОЗНИЧНУЮ ТОРГОВУЮ СЕТЬ И ПУТИ ИХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ. 27
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ. 35
ЛИТЕРАТУРА. 37





ВВЕДЕНИЕ:



Одной из характеристик организации технологического процесса в магазине является проблема товародвижения, т.е. каким образом магазин организует хранение, грузовую обработку и перемещение товаров, чтобы они оказались доступными для потребителей в нужное время и в нужном месте. Применяемая продавцом система товародвижения оказывает на потребителя очень сильное влияние.
Товародвижение - деятельность по планированию, претворению в жизнь и контролю за физическим перемещением материалов и готовых изделий от мест их происхождения к местам использования с целью удовлетворения нужд потребителей и с выгодой для себя.
Основные издержки товародвижения складываются из расходов по транспортировке, последующему складированию товаров, поддержанию товарно-материальных запасов, получению, отгрузке и упаковке товаров, административных расходов и расходов по обработке заказов. Сегодня руководство начинает беспокоить общий уровень затрат на организацию товародвижения, которые достигают 13.6% суммы продаж для фирм-производителей и 25.6% для магазинов - промежуточных продавцов.
Товародвижение - это не только источник издержек, но и потенциальное орудие создания спроса. За счет совершенствования системы товародвижения можно предложить лучшее обслуживание или понижение цены, привлекая тем самым дополнительных клиентов. Фирма теряет клиентов, когда не обеспечивает поставку товара в срок.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Ф.Г. Панкратов. Коммерческая деятельность. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 1996.

2. Экономика торгового предприятия: Учебник для вузов / А.И. Гребнев, Ю.К. Баженов, О.А. Габриэлян и др.; Рук. авт. кол. А.И. Гребнев. - М.: ОАО "Издательство "Экономика", 1997.

3. В.Е. Хруцкой. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 1991.

4. Сборник постановлений Правительства РФ о торговле в РФ. - М.: Экономика, 1997.





Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru