www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Значение процесса коммуникации в деловом общении (Белоруссия)


ID работы - 731103
нераспознанные (реферат)
количество страниц - 11
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Основные понятия дисциплины "этика деловых отношений"
2. Значение процесса коммуникации в деловом общении
3. Типы лидеров
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ





ВВЕДЕНИЕ:



Этика деловых отношений - система универсальных и специфических нравственных требований и норм поведения, реализуемых в профессиональной деятельности. Этика деловых отношений включает:
- этическую оценку внутренней и внешней политики организации;
- моральные принципы членов организации;
- моральный климат в организации;
- нормы делового этикета.
Этику делового общения следует учитывать в различных ее проявлениях: в отношениях между предприятием и социальной средой; между предприятиями; внутри одного предприятия. Между сторонами того или иного вида делового общения существует своя специфика. Задача состоит в том, чтобы сформулировать такие принципы делового общения, которое не только соответствовали каждому виду делового общения, но и не противоречили общим нравственным принципам поведения людей. Вместе с тем, они должны служит надежным инструментом координации деятельности людей, вовлеченных в деловое общение.
Если говорить об основных категориях этики делового общения, то необходимо отметить следующие: категории добра и зла, мораль, общение, справедливость.
Так, понятия добра и зла, морали и нравственности, этики являются одними из самых распространённых в языке, и в то же время одними из самых многозначных и неопределённых. Нравственные проблемы при этом предстают одними из самых важных для человека.
Понятия "мораль" и "нравственность" являются схожими в языке, однако же многие исследователи предпринимают попытки "развести" эти понятия. Мораль отличается от права и по субъекту регуляции. Право обращено к человеку как к определённому гражданину, а мораль обращена к человеку как к личности. Личность же есть ценность, которая не признаёт каких-то физических или политических границ.
Мораль, с одной стороны, предполагает свободную личность, а, с другой -формирует свободную и ответственную личность. Мораль и ограничивает свободу воли, и определяет, формирует положительную свободу как способность самоутверждения истины, добра, красоты и вопреки обстоятельствам. Этим положительная свобода отличается от свободы произвола как вседозволенности. Мораль выше оценивает положительную свободу, которая предстаёт как способность человека сознательно следовать нравственной норме, и она же является важнейшим фактором развития подобной положительной свободы.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Де Джордж Р.Т. Деловая этика (в 2-х т.т.). СПб.- М.: Ин-т "Экономическая школа"; Издательская группа "Прогресс", 2001. 2. Волков В.В., Хархордин О.В. Теория практик. СПб.: Изд-во Европейского ун-та в С-Пб.,- 2008, - 455 с. 3. Каган М.С. Мир общения: Проблема межсубъектных отношений. М., 1988, - 264 с. 4. Корпоративная культура делового общения: Главные правила общения и поведения в современном обществе. М.: АСТ; Мн.: Харвест, 2005, - 216 с. 5. Политическая и экономическая этика. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001, - 376 с.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru