www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Защита коммерческой тайны 74754


ID работы - 631059
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 22
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




1. Методы прогнозирования спроса 3
2. Защита коммерческой тайны 6
3. Пути снижения риска 11
4. Виды коммерческих писем в деловой переписке 16
Список литературы 23





ВВЕДЕНИЕ:



Спрос - то количество денег, которое покупатель готов заплатить за тот или иной товар при определенных условиях и определенной цене на него.
Различают индивидуальный спрос, т.е. платежеспособные потребности отдельного покупателя в том или ином товаре, суммарный спрос индивидуальных покупателей и совокупный спрос, выраженный в деньгах, который формируется на национальном уровне. Он представляет собой реальный объем товаров, который готовы купить при определенном уровне цен все хозяйствующие субъекты.
По степени охвата товаров различают:
1) микроспрос, т.е. спрос на отдельные виды товаров;
2) макроспрос, т.е. спрос на более или менее крупные группы товаров.
По степени удовлетворения спроса выделяют:
1) реализованный спрос;
2) неудовлетворенный спрос, который определяется количеством денег, которые не могут быть обменены на товары в силу их отсутствия в продаже;
3) скрытый неудовлетворенный спрос, когда вместо желаемого товара, отсутствующего в продаже, приобретаются другие товары или его вид, худший по качеству.
По характеру спроса различают:
1) падающий спрос;
2) полноценный спрос,
3) растущий спрос;
4) чрезмерный спрос;
5) нерегулярный спрос;
6) нерациональный спрос.
На размеры и структуру спрос




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Гражданский кодекс РФ.
2. Приходько А.В., Замедлина Е.А. Маркетинг. - М.: Экзамен, 2004.
3. Казначевская Г.Б. Менеджмент. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2005.
4. Салов А.И. Экономика. - М.: Юрайт, 2004.
5. Современный менеджмент: теория и практика. / Под ред. А.Г.Комарова, Г.Г.Муфтиева. - СПб.: Питер, 2004.
6. Шевченко И.К.Организация предпринимательской деятельности. - Таганрог: ТРТУ, 2004.
7. Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия. - М.: Финансы и статистика, 1998.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru