www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ЗАО СОК "Вестфалика"2333


ID работы - 626243
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 17
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Особенности функционирования ЗАО СОК "Вестфалика" 3
Список литературы 18





ВВЕДЕНИЕ:



1. Наименование организации, организационно-правовая форма
ЗАО СОК "Вестфалика" - Закрытое акционерное общество Сибирская Обувная Компания "Вестфалика" - единственное отечественное предприятие "не пищевого" профиля среди вошедших в каталог "Сто лучших товаров России" за 1999 г., кроме того, предприятие имеет такие награды, как "Большая Золотая медаль" и диплом Сибирской ярмарки "за динамичное развитие современного обувного предприятия и последовательное завоевание регионального рынка".
Впервые компания "Вестфалика" заявила о себе в 1993 году в качестве оптового поставщика европейских производителей обуви. За несколько лет из новосибирского оптовика "Вестфалика" превратилась в крупного оптового продавца, поставляющего обувь по всей России.

2. Виды деятельности организации
Вид деятельности ЗАО СОК "Вестфалика" - производство и продажа обуви. Продукция "Вестфалики" продается более, чем в 100 городах России. Компания поддерживает тесные связи со многими партнерами в странах Европы и Азии.

3. Миссия организации
Миссия компании "Вестфалика" определена как наиболее полное удовлетворение потребностей покупателей в качественной обуви из натуральных материалов. Компания стремится соответствовать высоким мировым стандартам и нацелена на поиск новых технологических решений.

4. Характеристика внешней среды организации
Внешняя среда организации схематично представлена на рис. 1






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Буров В.Н. и др. Стратегическое управление фирмами. Моделирование. Практикум. Деловые игры. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 254 с
2. Грибов В.Д. Основы бизнеса: Учебное пособие. - М., 2002. - 159 с.
3. Дэвид Г. Бэнгд. Руководство по составлению бизнес - плана. Пер. с англ. - М.: Изд -во "Фишресс", 1998. - с.98.
4. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. - М.: ИННФРА-М, 2004. - 469 с.
5. Костров А.В. Основы информационного менеджмента: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2003 - 336 с.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Бизнес-книга, "ИМА-Кросс", 1995. - 702 с.
7. Основы теории управления: Учебное пособие / Под.ред. В.Н. Парахиной, Л.И. Ушвицкого. - М.: Финансы и статистика, 2003. -560 с.
8. Паркинсон, С. Нортког, Рустомжи М. К. Искусство управления. - М.: Гардарики, , 2002. - 258 с.
9. Управление организацией: Энциклопедический словарь.-М., 2001
10. http://www.westfalika.ru/rus_partners.php

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru