www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Закупочная работа: понятие, назначение, содержание, основные этапы, источники закупок и поставщики товаров.733


ID работы - 625844
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 18
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



7. Розничная торговая сеть: понятие, виды и их характеристика 3
17. Магазинные и внемагазинные формы розничной продажи товаров, их характеристика 6
26. Закупочная работа: понятие, назначение, содержание, основные этапы, источники закупок и поставщики товаров 9
Задача 34. 14
Список литературы 19





ВВЕДЕНИЕ:



Розничная торговля - любая деятельность по реализации товаров и услуг с целью потребления.
Вместе с тем, покупатель, не обязательно является потребителем того или иного товара или услуги. Он может его купить, а потреблять может не один или не потреблять вовсе. Покупка хлеба для семьи одним из ее членов, не обязательно делает его потребителем, если он воздерживается от чрезмерного употребления мучных и хлебобулочных изделий.
Покупки в розничной торговле могут совершать как отдельные люди, так и предприятия, организации и учреждения. В этом случае приобретенные товары используются для коллективного потребления или хозяйственных нужд. В качестве продавца выступают в основном предприятия розничной торговли и общественного питания, а также товаропроизводители. Розничную торговлю могут осуществлять предприятия оптовой торговли, различные заготовительные пункты, а также предприятия сферы услуг. Причем розничная торговля нередко является дополнением к основной деятельности.
Таким образом, розничный продавец всегда имеет непосредственный контакт с конечным покупателем (потребителем) независимо оттого, что он собой представляет, где и как реализует свои товары или оказывает услуги. Этот контакт и определяет основные функции розничной торговли.
Предприятия розничной торговли классифицируются в зависимости от:
" предлагаемого товарного ассортимента;
Задача 34.
В МУП "Надежда" 10.02. текущего года, покупатель приобрел крем для рук, 14.02. т.г. обратился в магазин о замене крема, так как информация о его составе и применении дана не на русском языке. Магазин отказался в замене крема, мотивируя тем, что качественные парфюмерно-косметические товары не подлежат замене.
Определите:
1. Какова должна быть информация о торговом предприятии и о товаре?
2. Какие права покупателя нарушены?
3. Каковы обязанности и ответственность продавца?




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы /Учебник для вузов. - М.: НОРМА, 2000.-536с.
2. Николаева М.А. Товарная экспертиза/ Учебник для вузов. - М.: Деловая литература, 2001.-469с.
3. Алексеев Н.С., Ганцов Ш.К., Кутянин Г.И. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров/ Учебник для вузов.- М.: Экономика, 2003.-632с.
4. Ещенко В.Ф., Леженин Е.Д. Товароведение хозяйственных товаров. - М.: Экономика, 2003.-439с.
5. Кутянин Г.И. Пластические массы и бытовые химические товары.- М.: Экономика, 2001.-352с.



Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru