www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Задачи по истории государства и права Российской Федерации


ID работы - 652999
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 19
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Задача 1 3
Задача 2 5
Задача 3 6
Задача 4 7
Задача 5 9
Задача 6 11
Задача 7 13
Задача 8 16
Задача 9 17
Задача 10 18
Список литературы 19





ВВЕДЕНИЕ:



"Табель о рангах", изданная 24 января 1722 года давала возможность выходцам из других сословий, при наличии способностей и квалификации стать дворянами. Для продвижения по служебной лестнице важна была не только знатность происхождения, а служебная годность. Проведите исторические параллели и назовите современные требования к занятию должностных вакансий, установленные действующим законодательством.
Решение:
В настоящее время, когда в Российской Федерации активно осуществляется правовая реформа, и закладываются основы правого государства, важно глубоко изучить историю отношений, связанных с государственной службой в России.
Табель о рангах, изданная 24 января 1722 г. приводит перечень чинов военных: морских, сухопутных, артиллерийских, гвардейских; а также гражданских и придворных.
Чины, установленные для разных ведомств, подразделялись на XIV классов. Службу нужно было начинать с низших чинов.
Уравнение согласно Табели о рангах службы военной со службой гражданской привело к некоторому укреплению государственного аппарата более способными кадрами. Устанавливались сроки службы в определенном чине. Лица, дослужившиеся до чинов VIII класса, становились наследственными дворянами, чины же с XIV по IX класс давали только личное дворянство. Создавалась возможность способным выходцам из других сословий стать дворянами, что, разумеется, не подрывало классовой дворянской основы государства. Они получали, как правило, вместе с чинами и имения. Таким образом, пополнялся класс дворян, интересы которого новые дворяне всемерно защищали.
Современные требования к занятию должностных вакансий, установленные действующим законодательством естественно отличаются.
Правовое положение государственных служащих определяется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об основах государственной службы Российской Федерации" и включает в себя права, обязанности и ответственность этих лиц.1
Юридическая ответственность государственных служащих - предусмотренная законом обязанность отвечать за совершенное правонарушение, связанное со служебной деятельностью.
Под государственной службой понимается профессиональная деятельность по обеспечению исполнения полномочий государственных органов.
Государственная должность - это должность в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Федерации, а также в иных государственных органах, образуемых в соответствии с Конституцией РФ, с установленными кругом обязанностей по исполнению и обеспечению полномочий данного государственного органа, денежным содержанием и ответственностью за исполнение этих обязанностей.
В квалифицированные требования к служащим, замещающим государственные должности государственной службы, включаются требования к уровню профессионального образования с учетом группы и специализации государственных должностей государственной службы, стажу и опыту работы по специальности, уровню знаний законодательства.
Установлен Реестр государственных должностей федеральных государственных служащих Российской Федерации. По результатам государственного квалификационного экзамена или аттестации присваиваются квалификационные разряды.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Административное право Российской Федерации. Учебное пособие. М., 2003.
2. История государства и права России. Учебник под редакцией Ю. П. Титова - М., 1998.
3. Иваницин В. К. История государства и права России, 1929 - 1940 гг. М., 1998;
4. История законодательства СССР и РСФСР по уголовному процессу и организации суда и прокуратуры, 1917 - 1954 гг.: Сб. документов. М., 1956;
5. История и действительность // Законность. 1992. № 3;
6. Казанцев С. М. Дореволюционные юристы о прокуратуре: Сб. статей. СПб., 2001;
7. Казанцев С. М. История царской прокуратуры. СПб., 1993;
8. Казанцев С. М. Судебная реформа 1864 г. и реорганизация прокуратуры // Государственное управление и право. Л., 1984;
9. Кони А. Ф. Соч. Т. 2. М., 1967;
10. Кравцов Б. Из истории прокуратуры РСФСР // Социалистическая законность. 1971. № 9;
11. Крыленко Н. В. Суд и право в СССР. М., 1927;
12. Ленин В. И. Полн. собр. соч. Т. 45. М. , 1967;
13. Маляров А. И. На страже закона и законности. М.. 1978;
14. Муравьев Н. В. Прокурорский надзор в его устройстве и деятельности. М.. 1889;
15. Наумов А. В. Политическая юстиция в СССР. М., 2000;
16. Прокурорский надзор в СССР. М. 1965;
17. Российское законодательство X -XX веков. В 9 т. М.. 1985;
18. Серов Д. О. Прокуратура Петра I (1722 - 1725 гг.). Историко-правовой очерк. Новосибирск, 2002;
19. Суд и прокуратура // Законодательство Екатерины II. Т. 1. М., 2001;


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru