Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Задачи по истории государства и права Российской Федерации ID работы - 652999 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 19 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Задача 1 3 Задача 2 5 Задача 3 6 Задача 4 7 Задача 5 9 Задача 6 11 Задача 7 13 Задача 8 16 Задача 9 17 Задача 10 18 Список литературы 19 ВВЕДЕНИЕ: "Табель о рангах", изданная 24 января 1722 года давала возможность выходцам из других сословий, при наличии способностей и квалификации стать дворянами. Для продвижения по служебной лестнице важна была не только знатность происхождения, а служебная годность. Проведите исторические параллели и назовите современные требования к занятию должностных вакансий, установленные действующим законодательством. Решение: В настоящее время, когда в Российской Федерации активно осуществляется правовая реформа, и закладываются основы правого государства, важно глубоко изучить историю отношений, связанных с государственной службой в России. Табель о рангах, изданная 24 января 1722 г. приводит перечень чинов военных: морских, сухопутных, артиллерийских, гвардейских; а также гражданских и придворных. Чины, установленные для разных ведомств, подразделялись на XIV классов. Службу нужно было начинать с низших чинов. Уравнение согласно Табели о рангах службы военной со службой гражданской привело к некоторому укреплению государственного аппарата более способными кадрами. Устанавливались сроки службы в определенном чине. Лица, дослужившиеся до чинов VIII класса, становились наследственными дворянами, чины же с XIV по IX класс давали только личное дворянство. Создавалась возможность способным выходцам из других сословий стать дворянами, что, разумеется, не подрывало классовой дворянской основы государства. Они получали, как правило, вместе с чинами и имения. Таким образом, пополнялся класс дворян, интересы которого новые дворяне всемерно защищали. Современные требования к занятию должностных вакансий, установленные действующим законодательством естественно отличаются. Правовое положение государственных служащих определяется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об основах государственной службы Российской Федерации" и включает в себя права, обязанности и ответственность этих лиц.1 Юридическая ответственность государственных служащих - предусмотренная законом обязанность отвечать за совершенное правонарушение, связанное со служебной деятельностью. Под государственной службой понимается профессиональная деятельность по обеспечению исполнения полномочий государственных органов. Государственная должность - это должность в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Федерации, а также в иных государственных органах, образуемых в соответствии с Конституцией РФ, с установленными кругом обязанностей по исполнению и обеспечению полномочий данного государственного органа, денежным содержанием и ответственностью за исполнение этих обязанностей. В квалифицированные требования к служащим, замещающим государственные должности государственной службы, включаются требования к уровню профессионального образования с учетом группы и специализации государственных должностей государственной службы, стажу и опыту работы по специальности, уровню знаний законодательства. Установлен Реестр государственных должностей федеральных государственных служащих Российской Федерации. По результатам государственного квалификационного экзамена или аттестации присваиваются квалификационные разряды. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Административное право Российской Федерации. Учебное пособие. М., 2003. 2. История государства и права России. Учебник под редакцией Ю. П. Титова - М., 1998. 3. Иваницин В. К. История государства и права России, 1929 - 1940 гг. М., 1998; 4. История законодательства СССР и РСФСР по уголовному процессу и организации суда и прокуратуры, 1917 - 1954 гг.: Сб. документов. М., 1956; 5. История и действительность // Законность. 1992. № 3; 6. Казанцев С. М. Дореволюционные юристы о прокуратуре: Сб. статей. СПб., 2001; 7. Казанцев С. М. История царской прокуратуры. СПб., 1993; 8. Казанцев С. М. Судебная реформа 1864 г. и реорганизация прокуратуры // Государственное управление и право. Л., 1984; 9. Кони А. Ф. Соч. Т. 2. М., 1967; 10. Кравцов Б. Из истории прокуратуры РСФСР // Социалистическая законность. 1971. № 9; 11. Крыленко Н. В. Суд и право в СССР. М., 1927; 12. Ленин В. И. Полн. собр. соч. Т. 45. М. , 1967; 13. Маляров А. И. На страже закона и законности. М.. 1978; 14. Муравьев Н. В. Прокурорский надзор в его устройстве и деятельности. М.. 1889; 15. Наумов А. В. Политическая юстиция в СССР. М., 2000; 16. Прокурорский надзор в СССР. М. 1965; 17. Российское законодательство X -XX веков. В 9 т. М.. 1985; 18. Серов Д. О. Прокуратура Петра I (1722 - 1725 гг.). Историко-правовой очерк. Новосибирск, 2002; 19. Суд и прокуратура // Законодательство Екатерины II. Т. 1. М., 2001; Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru