Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Эволюция управления качеством продукции ID работы - 707525 нераспознанные (курсовая работа) количество страниц - 25 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты концепции всеобщего управления качеством 4 1.1. Сущность и содержание понятий "качество" и "управление качеством" 4 1.2. Объекты качества и требования к ним 6 1.3. Качество и удовлетворенность потребителя 9 1.4. Концепция всеобщего управления качеством 13 Глава 2. Эволюция управления качеством продукции 16 2.1. "Семь шагов в будущее" или эволюция управления качеством: мировые тенденции 16 2.2. Эволюция управления качеством продукции в России 20 Заключение 24 Список литературы 25 ВВЕДЕНИЕ: В условиях современного бизнеса конкурентоспособность любого предприятия, вне зависимости от его размеров, зависит в первую очередь от качества его продукции и соизмеримости ее цены с предлагаемым качеством. Еще совсем недавно говорили о маркетинговой концепции управления бизнесом, однако сегодня наиболее современной считается концепция Всеобщего управления качеством, главным принципом которой остается стратегическая ориентация на потребителя. Качество - это совокупность свойств, признаков продукции, товаров, услуг, работ, труда, обусловливающих способность удовлетворять потребности и запросы людей, соответствовать своему назначению к предъявляемым требованиям. Качество продукции охватывает не только потребительские, но и технологические свойства, конструкторско-художественные особенности, надежность и т.п. Высокое качество продукции, удовлетворяющее ожиданиям потребителя, является важным фактором принятия решений в пользу покупки товаров или услуг именно этой фирмы. Если фирма способна внедрить современные технологии управления качеством быстрее, чем конкуренты, у нее появится реальный шанс оставить их позади. Целью данной работы является изучение современной концепции менеджмента управления качеством. Задачи работы: 1) охарактеризовать теоретические аспекты концепции всеобщего управления качеством; 2) изучить эволюцию управления качеством продукции. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Афанасьева Л. "Лучшие российские предприятия"// Экономика и жизнь, 2001. № 52. - с. 24-27. 2. Белов Е., Рыбалкина С. Пять лет по пути к совершенству // Стандарты и качество. - 2002. -№ 2. -с.60-61. 3. Воронин Г. 10 лет служения России. // Стандарты и качество. - 2004. - № 5. - 60. 4. Гличев А., Матвеева И. Найти и показать лучшее // Стандарты и качество. - 2002. - № 3. - с.78. 5. Кравченко Ю. Парад отечественных производителей // Стандарты и качество. - 2002. - № 2. -с.10. 6. Круглов М.Г. Менеджмент систем качества, 2003. - 289 с. 7. Миньо Э. Стратегия стандартов и качества. Структурный эффект стандартизации // Стандарты и качество. - 2000. - № 1. 8. Розова Н. К. Управление качеством. - СПб.: Питер, 2003. - 224 с.: 9. Словарь аудитора и бухгалтера / Л.Ш. Лозовский и др.-М., 2003. 10. Экономика фирмы. Словарь-справочник / Под ред. В.К. Скляренко, О.И. Волкова.-М., 2000. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru