www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Эволюция управления качеством продукции


ID работы - 707525
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 25
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты концепции всеобщего управления качеством 4
1.1. Сущность и содержание понятий "качество" и "управление качеством" 4
1.2. Объекты качества и требования к ним 6
1.3. Качество и удовлетворенность потребителя 9
1.4. Концепция всеобщего управления качеством 13
Глава 2. Эволюция управления качеством продукции 16
2.1. "Семь шагов в будущее" или эволюция управления качеством: мировые тенденции 16
2.2. Эволюция управления качеством продукции в России 20
Заключение 24
Список литературы 25





ВВЕДЕНИЕ:



В условиях современного бизнеса конкурентоспособность любого предприятия, вне зависимости от его размеров, зависит в первую очередь от качества его продукции и соизмеримости ее цены с предлагаемым качеством.
Еще совсем недавно говорили о маркетинговой концепции управления бизнесом, однако сегодня наиболее современной считается концепция Всеобщего управления качеством, главным принципом которой остается стратегическая ориентация на потребителя. Качество - это совокупность свойств, признаков продукции, товаров, услуг, работ, труда, обусловливающих способность удовлетворять потребности и запросы людей, соответствовать своему назначению к предъявляемым требованиям.
Качество продукции охватывает не только потребительские, но и технологические свойства, конструкторско-художественные особенности, надежность и т.п.
Высокое качество продукции, удовлетворяющее ожиданиям потребителя, является важным фактором принятия решений в пользу покупки товаров или услуг именно этой фирмы. Если фирма способна внедрить современные технологии управления качеством быстрее, чем конкуренты, у нее появится реальный шанс оставить их позади.
Целью данной работы является изучение современной концепции менеджмента управления качеством.
Задачи работы:
1) охарактеризовать теоретические аспекты концепции всеобщего управления качеством;
2) изучить эволюцию управления качеством продукции.







СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Афанасьева Л. "Лучшие российские предприятия"// Экономика и жизнь, 2001. № 52. - с. 24-27. 2. Белов Е., Рыбалкина С. Пять лет по пути к совершенству // Стандарты и качество. - 2002. -№ 2. -с.60-61. 3. Воронин Г. 10 лет служения России. // Стандарты и качество. - 2004. - № 5. - 60. 4. Гличев А., Матвеева И. Найти и показать лучшее // Стандарты и качество. - 2002. - № 3. - с.78. 5. Кравченко Ю. Парад отечественных производителей // Стандарты и качество. - 2002. - № 2. -с.10. 6. Круглов М.Г. Менеджмент систем качества, 2003. - 289 с. 7. Миньо Э. Стратегия стандартов и качества. Структурный эффект стандартизации // Стандарты и качество. - 2000. - № 1. 8. Розова Н. К. Управление качеством. - СПб.: Питер, 2003. - 224 с.: 9. Словарь аудитора и бухгалтера / Л.Ш. Лозовский и др.-М., 2003. 10. Экономика фирмы. Словарь-справочник / Под ред. В.К. Скляренко, О.И. Волкова.-М., 2000.
Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru