www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Эволюция изменений индустрии гостеприимства в 20 в 2007-18


ID работы - 708555
нераспознанные (реферат)
количество страниц - 18
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Развитие индустрии гостеприимства в ХХ веке 5
2. Эволюция туризма за рубежом 8
3. Эволюция туризма в России 12
Заключение 17
Литература 18





ВВЕДЕНИЕ:



Туристический бизнес - одна из наиболее быстро развивающихся отраслей современного мирового хозяйства. Международный туризм входит в число трех крупнейших экспортных отраслей, уступая лишь нефтедобывающей промышленности и автомобилестроению (по некоторым прогнозам, к 2005 туризм выйдет на первое место).
В основе широкого развития международного туризма во 2-ой половине 20 в. лежат следующие факторы.
Экономический рост и социальный прогресс привели к расширению объема деловых поездок и поездок с познавательными целями.
Совершенствования всех видов транспорта удешевило поездки.
Увеличилось число наемных рабочих и служащих в развитых странах, произошло повышение их материального и культурного уровня.
С ростом интенсификации труда трудящиеся получают более продолжительные отпуска.
Развитие межгосударственных связей и культурных обменов между странами привело к расширению межличностных связей между и внутри регионов.
Наблюдается тенденция к ослаблению ограничений на вывоз валюты во многих странах и упрощению пограничных формальностей.
Туристический бизнес привлекателен для предпринимателей по следующим причинам:
он требует относительно небольших стартовых инвестиций;
по мере роста уровня жизни постоянно растет спрос на туристические услуги;
в этой отрасли высокий уровень прибыли (порядка 20% годовых);
в туристическом бизнесе низкий срок окупаемости затрат (всего несколько лет);
в этом бизнесе используются практически неисчерпаемые "естественно данные" ресурсы (теплый климат, исторические памятники), дающие так называемую туристическую ренту.
В экономике стран, принимающих зарубежных туристов, этот вид бизнеса выполняет ряд важных функций:
является источником валютных поступлений для страны;
способствует диверсификации экономики, стимулируя отрасли, обслуживающие сферу туризма;
с ростом занятости в сфере туризма растут доходы населения и повышается уровень благосостояния нации.
В современном мире на международный и внутренний туризм приходится около 10% мирового валового внутреннего продукта.
Помимо значительной статьи дохода туризм является еще и одним из мощных факторов усиления престижа страны, роста ее значения в глазах мирового сообщества и рядовых граждан.
Цель данной работы: рассмотреть эволюцию изменений индустрии гостеприимства в 20 в.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Ильина Е. Н. Туризм - путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес: Учебник для туристских колледжей и вузов. - М.: РМАТ, 1998. 2. Квартальное В. А. Мировой туризм на пороге 2000 года: прогнозы и реальность. - М.: Финансы и статистика, 1998. 3. Квартальное В. А. Туризм: теория и практика: Избранные труды: В 5-ти т. - М.: Финансы и статистика, 1998. 4. Квартальнов В. А., Романов А. А. Международный туризм: политика развития: Учеб. пособие. - М.: Советский спорт, 1998. 5. Карпова Г. А., Быков А. Т., Воронцова М. Г. Сфера туризма: этапы развития, экономика и управление - М., 2005 Интернет-ресурсы: 6. Информация о Всемирной организации по туризму - http://www.itravel.ru/biblio/book5.html. 7. Туризм после 11 сентября 2001 г.: Анализ, восстановительные меры и перспективы (Доклад Всемирной туристической организации.) http://www.world-tourism.org/ruso/news_release/2002/tourism_crisis_report.htm
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru