www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Этикет визитных карточек (вариант работы)


ID работы - 673704
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 11
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. История возникновения и развития визитной карточки 4
2. Оформление визитных карточек 4
2.1. Правила оформления 4
2.2. Пометки и надписи на визитных карточках 6
3. Использование визитных карточек 7
3.1. Поздравления 7
3.2. Соболезнование 7
3.3. Выражение благодарности 7
3.4. Прощание 7
3.5. Представление 8
3.6. Приглашение на прием 8
3.7. Перемена адреса 8
4. Этикет визитных карточек 8
4.1. Правила вручения визитных карточек 8
4.2. Хранение визитных карточек 9
5. Виды визитных карточек 10
5.1. Личная визитная карточка 10
5.2. Деловая стандартная карточка 10
5.3. Карточка для специальных и представительских целей 10
5.4. Карточка фирмы, предприятия, организации, отдела 10
Заключение 11
Список литературы 12






ВВЕДЕНИЕ:



В наше время, мало кто знает какой угол визитной карточки нужно загнуть, что нужно на ней написать, чтобы заявить о цели своего визита (то ли это выражение соболезнования, благодарности или это осведомление по поводу здоровья). А раньше визитки были неотъемлемой частью этикета. Кроме того, визитки представляли целую область полиграфического искусства, со своими шедеврами, канонами и табу. Сейчас визитка - это неотъемлемая составляющая бизнеса. Это наиболее эффективная форма рекламы, причем довольно недорогая.
К визиткам есть два подхода - имидж и функциональность. Так, имидж демонстрирует, что для владельца карточки нет ничего невозможного. В другом подходе - главное функциональность. Эти визитки являются обязательным атрибутом сотрудников фирмы.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Афанасьев Деловой этикет. - К.: Альтерпрес, 1998.-320с.
2. Берд Полли "Продай себя!: тактика совершенствования своего имиджа", 1997
3. "Законы успеха": Сбор. Пер. с англ. Под ред. К. Ли, 1997
4. Иванов А.С. Визитная карточка - необходимый атрибут делового общения// Деловой визит. - 1998. - №3.
5. Католичков М.Г. Визитная карточка как вид документа// Секретарское дело - 2001. - №3
6. Логинова А.С. Визитная карточка и ее использование//Управление персоналом - 2001. - №5
7. Сухарев В.А., Сухарев В.М. Психология народов и наций - Д.: Сталнер, 1997, - 400с.
8. Соловьев Э.Я. Современный этикет: деловой протокол, 1998 (с. 52-56)
9. Хологова Т.И., Лебедева Ж.Ж. Протокол и этикет для деловых людей. - М.: Алкил, 1994-206с.
10. Шейнов В.П. Психология и этика делового контакта - М.: Амалфея, 1997.- 384с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru