www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Этикет визитных карточек


ID работы - 673701
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 13
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. История возникновения и развития визитной карточки. 4
2 Оформление визитных карточек 4
2.1. Правила оформления 4
2.2. Пометки и надписи на визитных карточках 6
3. Использование визитных карточек 6
4. Этикет визитных карточек 8
4.1. Правила вручения визитных карточек 8
4.2. Хранение визитных карточек 9
5. Виды визитных карточек 10
Заключение 12
Список литературы 14





ВВЕДЕНИЕ:



В наше время, мало кто знает какой угол визитной карточки нужно загнуть, что нужно на ней написать, чтобы заявить о цели своего визита (то ли это выражение соболезнования, благодарности или это осведомление по поводу здоровья). А раньше визитки были неотъемлемой частью этикета. Кроме того, визитки представляли целую область полиграфического искусства, со своими шедеврами, канонами и табу. Сейчас визитка - это неотъемлемая составляющая бизнеса. Это наиболее эффективная форма рекламы, причем довольно недорогая.
К визиткам есть два подхода - имидж и функциональность. Так. имидж демонстрирует, что для владельца карточки нет ничего невозможного. В другом подходе - главное функциональность. Эти визитки являются обязательным атрибутом сотрудников фирмы.
Основное назначение визитной карточки - представление официальных лиц, деловых партнеров в процессе переговоров, визитов, встреч. Визитка является незаменимым средством при знакомствах, общении на банкетах, приемах, конференциях, презентациях, выставках, ярмарках, фестивалях, в путешествии. Также визитка может быть средством заочного контакта, использоваться в частной и служебной переписке, как рекомендация для




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Афанасьев Деловой этикет. - К.: Альтерпрес, 2003.
2. Логинова А.С. Визитная карточка и ее использование//Управление персоналом - 2004. - №5 - С. 53-56.
3. Соловьев Э.Я. Современный этикет: деловой протокол. - Спб.: Нева, 2004.
4. Хологова Т.И., Лебедева Ж.Ж. Протокол и этикет для деловых людей. - М.: Алкил, 2003.
5. Шейнов В.П. Психология и этика делового контакта - М.: Амалфея, 2003.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru