Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Этикет визитных карточек ID работы - 673701 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 13 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. История возникновения и развития визитной карточки. 4 2 Оформление визитных карточек 4 2.1. Правила оформления 4 2.2. Пометки и надписи на визитных карточках 6 3. Использование визитных карточек 6 4. Этикет визитных карточек 8 4.1. Правила вручения визитных карточек 8 4.2. Хранение визитных карточек 9 5. Виды визитных карточек 10 Заключение 12 Список литературы 14 ВВЕДЕНИЕ: В наше время, мало кто знает какой угол визитной карточки нужно загнуть, что нужно на ней написать, чтобы заявить о цели своего визита (то ли это выражение соболезнования, благодарности или это осведомление по поводу здоровья). А раньше визитки были неотъемлемой частью этикета. Кроме того, визитки представляли целую область полиграфического искусства, со своими шедеврами, канонами и табу. Сейчас визитка - это неотъемлемая составляющая бизнеса. Это наиболее эффективная форма рекламы, причем довольно недорогая. К визиткам есть два подхода - имидж и функциональность. Так. имидж демонстрирует, что для владельца карточки нет ничего невозможного. В другом подходе - главное функциональность. Эти визитки являются обязательным атрибутом сотрудников фирмы. Основное назначение визитной карточки - представление официальных лиц, деловых партнеров в процессе переговоров, визитов, встреч. Визитка является незаменимым средством при знакомствах, общении на банкетах, приемах, конференциях, презентациях, выставках, ярмарках, фестивалях, в путешествии. Также визитка может быть средством заочного контакта, использоваться в частной и служебной переписке, как рекомендация для СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Афанасьев Деловой этикет. - К.: Альтерпрес, 2003. 2. Логинова А.С. Визитная карточка и ее использование//Управление персоналом - 2004. - №5 - С. 53-56. 3. Соловьев Э.Я. Современный этикет: деловой протокол. - Спб.: Нева, 2004. 4. Хологова Т.И., Лебедева Ж.Ж. Протокол и этикет для деловых людей. - М.: Алкил, 2003. 5. Шейнов В.П. Психология и этика делового контакта - М.: Амалфея, 2003. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru