www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Этикет речевого общения


ID работы - 684571
нераспознанные (реферат)
количество страниц - 19
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Введение 3
1. Основные принципы делового этикета 4
2. Деловая беседа 7
Заключение 18
Список использованной литературы 19





ВВЕДЕНИЕ:



Человеческие отношения сложно прогнозировать, и для того, чтобы деловые коммуникации были успешными, необходимы саморегуляция и самоорганизация (часто свое поведение приходится так или иначе подстраивать под других в зависимости от ситуации). Контакты в рабочей среде должны быть продуктивны, и помогают людям общаться правила этикета. В деловом этикете сочетается воинский (нарушать нельзя) и гражданский (гибкость). Служебный этикет определяет, культивирует такие нормы и правила обхождения между людьми, которые создают благоприятный моральный климат в коллективе. Вместе с тем служебный этикет требует подчинения всех отношений в рабочее время интересам дела, содержания и целям делового общения, направленности всех действий на успех процветания организации.
Многие нормы служебного этикета закрепляются в должностных инструкциях и правилах внутреннего распорядка. Сотрудник независимо от должности, ранга в процессе деловых встреч, бесед, переговоров является представителем своей организации, выполняет служебные функции, действует в интересах своей компании, в рамках тех прав и обязанностей, которые регламентированы его трудовым соглашением, должностной инструкцией, поручением руководства. Стиль, манера его поведения должны способствовать сохранению и приумножению авторитета компании в бизнесе, в общественном мнении, "работать" на ее имидж.
Цель работы - рассмотреть этикет речевого общения.
Задачи:
- общение в деловом духе;
- принципы общения;
- этикет делового общения.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Аксенов О.Г. Методика адаптации: быстро и качественно.//Справочник по управлению персоналом. 2004. N 6. С. 10-19.
2. Гроуз В., Эндрю С. Высокоэффективный менеджмент. - М., 1996.
3. Дафт Р.Л. Менеджмент - СПб.: Издательство "Питер", 2000. - 832 с.
4. Деловой этикет/Мэри Митчелл; пер. с англ. О.И. Максименко. - М.: АСТ: Астрель, 2005. - 285 с.
5. Зайверт Л. Ваше время - в ваших руках: Пер. с нем./Авт. предисл. В.М. Шепель. - М.: Экономика, 1991. - 232 с.
6. Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникаций. М.: Центр, 1998.
7. Соколов А.В. Эволюция социальных коммуникаций. - СПб: ЛОПИ, 1995.
8. Сотникова С.И. Управление карьерой. - М.: ИНФРА-М, 2001. 407 с.
9. Федотов О.Д. Проблемы повышения квалификации и переподготовки кадров в крупных международных компаниях.//Юрист вуза. 2005. N 12. С. 37-41.
10. Якокка Л. Карьера менеджера: Пер. с англ. - М.: Дело. 1990.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru