www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Этика речевой коммуникации


ID работы - 707639
нераспознанные (реферат)
количество страниц - 22
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Этика и виды речевой деятельности 4
2. Основные типы коммуникабельности людей 6
3. Речевые тактики 7
Заключение 19
Список литературы 22





ВВЕДЕНИЕ:



Этика речевого общения начинается с соблюдения условий успешного речевого общения: с доброжелательного отношения к адресату, демонстрации заинтересованности в разговоре, "понимающего понимания" - настроенности на мир собеседника, искреннего выражения своего мнения, сочувственного внимания. Это предписывает выражать свои мысли в ясной форме, ориентируясь на мир знаний адресата. В праздноречевых сферах общения в диалогах и полилогах интеллектуального, а также "игрового" или эмоционального характера особую важность приобретает выбор темы и тональности разговора. Сигналами внимания, участия, правильной интерпретации и сочувствия являются не только регулятивные реплики, но и паралингвистические средства - мимика, улыбка, взгляд, жесты, поза. Особая роль при ведении беседы принадлежит взгляду.
Таким образом, речевая этика - это правила должного речевого поведения, основанные на нормах морали, национально-культурных традициях.
Этические нормы воплощаются в специальных этикетных речевых формулах и выражаются в высказываниях целым ансамблем разноуровневых средств: как полнознаменательными словоформами, так и словами неполнознаменательных частей речи (частицами, междометиями).
Главный этический принцип речевого общения - соблюдение паритетности - находит свое выражение, начиная с приветствия и кончая прощанием на всем протяжении разговора.
Цель работы - рассмотреть этику речевой коммуникации.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Акишина А. А. Речевой этикет. - М.: Зерцало, 2003. 2. Дебольский М. Психология делового общения. - М., 2002. 3. Ийна Тоомасовна Аасамаа. Как вести себя. Изд. 5-е. на русском языке. - Таллин: Валгус, 2004. 4. Сухарев В.А. Быть деловым человеком. - М, 2006. 5. Честара Дж. Деловой этикет. - М., 2007.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru