www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Этика общения личности и коллектива


ID работы - 661405
нераспознанные (реферат)
количество страниц - 19
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ 4
2. МОРАЛЬНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА В КОЛЛЕКТИВЕ 8
3. СОЦИАЛЬНЫЕ РОЛИ В КОЛЛЕКТИВЕ 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 19





ВВЕДЕНИЕ:



Общение - сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека.
По характеру и содержанию общение бывает формальное (деловое) и неформальное (светское, обыденное, бытовое).
Деловое общение - это процесс взаимосвязи и взаимодействия, в котором происходит обмен деятельностью, информацией и опытом, предполагающим достижение определенного результата, решение конкретной проблемы или реализацию определенной цели.
В целом деловое общение отличается от обыденного (неформального) тем, что в его процессе ставятся цель и конкретные задачи, которые требуют своего решения. В деловом общении мы не можем прекратить взаимодействие с партнером (по крайней мере, без потерь для обеих сторон). В обычном дружеском общении чаще всего не ставятся конкретные задачи, не преследуются определенные цели. Такое общение можно прекратить (по желанию участников) в любой момент.
Деловое общение можно условно разделить на прямое (непосредственный контакт) и косвенное (когда между партнерами существует пространственно-временная дистанция).
Прямое деловое общение обладает большей результативностью, силой эмоционального воздействия и внушения, чем косвенное, в нем непосредственно действуют социально-психологические механизмы.
В ходе работы рассмотрим этику общения личности и коллектива.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Браим И.Н. Этика делового общения. - М.: Мысль, 2002.
2. Войкунский А.Е. Я говорю, мы говорим...: Очерки о человеческом общении. - 2-е изд., дораб. и дополн. - М.: Знание, 2002.
3. Дебольский М. Психология делового общения. - М.: Мысль, 2002.
4. Ночевник М.Н. Человеческое общение. - М.: Политиздат, 2001.
5. Сухарев В.А. Быть деловым человеком. - М.: Дело, 2001.
6. Честара Дж. Деловой этикет. - М.: ЮНИТИ, 2001.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru