Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Этика делового телефонного разговора. Различные психотипы партнеров по общению ID работы - 694782 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 14 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Этика делового телефонного разговора 3 2. Различные психотипы партнеров по общению 7 Литература 14 ВВЕДЕНИЕ: Начинать телефонный разговор следует словами приветствия и последующей просьбой пригласить к телефону того, с кем вы хотите говорить. Далее необходимо четко обозначить себя. Если вы звоните кому-то по делу, то следует назвать себя (фамилия, имя), объяснить, кто вы (особенно если это ваш первый звонок этому человеку), сжато и точно разъяснить суть вопроса, который вы хотите обсудить с собеседником. Часто на первом этапе телефонного разговора приходится иметь дело с секретарем фирмы или человека, которому вы звоните. В этом случае суть вопроса можно изложить очень кратко, обозначив только тему. С секретарем не следует обсуждать какие-либо детали или конфиденциальные вопросы, которые ранее обсуждались с начальником или другим сотрудником фирмы. Часто при первом звонке вы не уверены в имени своего собеседника - в этом случае вполне уместно уточнить их и в дальнейшем обращаться к нему по имени (и отчеству). Уточнить имя можно в ходе разговора с секретарем или даже с самим собеседником. Если вы звоните в организацию или фирму и не уверены в том, с кем необходимо обсуждать интересующий ваш вопрос, то секретарь, как правило, может вам это подсказать. Перед тем, как вас переключат для разговора с этим сотрудником, поинтересуйтесь у секретаря, как зовут этого человека. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Васильева А. Н. Основы культуры речи. - М.: Рус. яз., 1990. - 247 с. 2. Волгин Б. Н., Полянская Е. Е. Деловой телефон. - М.: Радио и связь, 1987. - 207с. 3. Кузин Ф. А. Культура делового общения: Практ. пособие. - М.: Ось-89, 1999. - 239 с. 4. Кузин Ф.А. Делайте бизнес красиво. - М.: Прогресс, 1995. - 297 с. 5. Мелихова Н. В. Этика и практика делового разговора по телефону. - М.: НВИ: Тезаурус, 1997. - 62 с. 6. Ягер Джен. Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса. - М.: Джон Уайли энд Санз, 1995. - 285 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru