Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Этика делового общения ID работы - 622181 нераспознанные (реферат) количество страниц - 22 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание ВВЕДЕНИЕ 3 1. РАЗНОВИДНОСТИ ДЕЛОВЫХ БЕСЕД, ПОДГОТОВКА К БЕСЕДЕ 4 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДЕЛОВОЙ БЕСЕДЫ 4 2. ПРОЦЕСС ПРОВЕДЕНИЯ БЕСЕДЫ 13 2.1 НАЧАЛО БЕСЕДЫ. 13 2.2 ИНФОРМИРОВАНИЕ ПРИСУТСТВУЮЩИХ 15 2.3 ОБОСНОВАНИЕ ВЫДВИГАЕМЫХ ПОЛОЖЕНИЙ. 16 2.4 ЗАВЕРШЕНИЕ БЕСЕДЫ. 18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23 ВВЕДЕНИЕ: Введение Общение - сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека. По характеру и содержанию общение бывает формальное (деловое) и неформальное (светское, обыденное, бытовое). Деловое общение - это процесс взаимосвязи и взаимодействия, в котором происходит обмен деятельностью, информацией и опытом, предполагающим достижение определенного результата, решение конкретной проблемы или реализацию определенной цели. В целом деловое общение отличается от обыденного (неформального) тем, что в его процессе ставятся цель и конкретные задачи, которые требуют своего решения. В деловом общении мы не можем прекратить взаимодействие с партнером (по крайней мере, без потерь для обеих сторон). В обычном дружеском общении чаще всего не ставятся конкретные задачи, не преследуются определенные цели. Такое общение можно прекратить (по желанию участников) в любой момент. Деловое общение можно условно разделить на прямое (непосредственный контакт) и косвенное (когда между партнерами существует пространственно-временная дистанция). Прямое деловое общение обладает большей результативностью, силой эмоционального воздействия и внушения, чем косвенное, в нем непосредственно действуют социально-психологические механизмы. Цель данной работы рассмотреть основные положения проведения деловых бесед. Задачи работы раскрыть разновидности деловых бесед, показать процесс подготовки к беседе, рассмотреть процесс проведения беседы. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Дараховский И.С., Прехул Т.В. Бизнес и менеджер - М.: Логос, 2003. 2. Фишер Р., Эртель Д. Подготовка к переговорам - М.: Филинъ, 2001. 3. Браим И.Н. Этика делового общения. - М.: ИНФРА-ДАНА, 2003. 4. Дебольский М. Психология делового общения. - М.: Логос, 2002. 5. Волгин Б. Деловые совещания. - М.: Дело, 2001. 6. Бороздина Г.В. Психология делового общения. - М.: ИНФРА-М, 2004. 7. Вечер Л.С. Секреты делового общения. - М., Высшая школа, 2002. 8. Дебольский М. Психология делового общения. - М.: Бизнес, 2002. 9. Мицич П. Как проводить деловые беседы - М.: Логос, 2003 10. Столяренко Л.Д. Психология делового общения и управления. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru