www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Этические принципы и нормы деловых людей 2006-16


ID работы - 746025
нераспознанные (реферат)
количество страниц - 16
год сдачи - 2006



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Глава 1. Сущность и содержание делового общения 4
1.1 Деловое общение 4
1.2. Диалоговое общение 5
1.3. Групповые формы делового общения 6
1.4 Деловые беседы и переговоры 7
Глава 2. Этические принципы и нормы деловых людей 9
2.1. Основной этический принцип в деловом общении 9
2.2. Этика делового общения "сверху-вниз" 9
2.3. Этика делового общения "снизу-вверх" 11
2.4. Этика делового общения "по горизонтали" 12
2.5. Повышение уровня этики делового общения 14
Заключение 15
Список использованной литературы 16





ВВЕДЕНИЕ:



"Этика" - это философская дисциплина, изучающая мораль и нравственность и определяющая присущность данному обществу совокупность принципов человеческого общения. Этот термин берут начало от слова "этос", означавшего местопребывания (человеческое жилище, звериное логово, птичье гнездо).
В структуре этики можно выделить деловую этику. Она представляет собой совокупность принципов поведения людей, занятых в сферах управленческой деятельности.
Основные этические принципы и нормы поведения деловых людей - это общепринятые в деловом мире принципы поведения. К ним относятся: свобода, терпимость, тактичность и деликатность, справедливость, деловая обязательность и др.
Цель работы: описать этические принципы и нормы деловых людей.
Даная цель решается с помощью исследования следующих основных задач:
1. описать основной этический принцип в деловом общении;
2. дать характеристику этике делового общения "сверху-вниз";
3. охарактеризовать этику делового общения "снизу-вверх";
4. описать этику делового общения "по горизонтали";
5. обозначить меры повышения уровня этики делового общения.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Алехина И. Имидж и этикет делового человека. М., 1996. 2. Браим И. Этика делового общения. Минск, 1996. 3. Вандербильт Л. Этикет. М., 1995. 4. Венедиктова В.И. О деловой этике и этикете. М., 1991. 5. Вечер Л.С. Секреты делового общения. Минск, 1996. 6. Вольф И. Современный этикет. М., 1996. 7. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов /Под ред. В.Н. Лавриненко. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. - 326 с. 8. Социальная психология и этика делового общения. М., 1995. 9. Спивак В. Этика делового общения. СПб., 1996. 10. Холопова Т.И., Лебедева М.М. Протокол и этикет для деловых людей. М., 1995. 11. Честара Дж. Деловой этикет. - М., 1997. 12. Шейнов В.П. Психология и этика делового контакта. Минск, 1996 13. Юрова Л.Л., Заморская Т.В., Соседов Г.А. Этика и психология деловых взаимоотношений. Модуль 1. Деловая этика и служебный этикет. ТОИПКРО. 2000 г. - 15 с.
Цена: 750.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru