www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Этические нормы деловых контактов 2002-22


ID работы - 704935
нераспознанные (реферат)
количество страниц - 22
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение……………………………………………………………………….3
1. Правила приветствия…………………………………………………………...…………4
2. Правила обращения………………………………………………………………………..6
3. Обязанности мужчин по этикету……………………………………………………...7
4. Правила представления……………………………………………………8
5. Денежные отношения……………………………………………………...9
6. Организация деловых контактов и деловая субординация………………….9
7. Визитные карточки (визитки)……………………………………………11
8. Деловые подарки и сувениры……………………………………………16
Заключение…………………………………………………………………..21
Список литературы………………………………………………………….22






ВВЕДЕНИЕ:



Этикет - явление историческое. Правила поведения людей изменялись с изменениями условий жизни вещества, конкретной социальной среды. Этикет возник в период зарождения абсолютных монархий. Придерживаться определенных правил поведения, церемониала было необходимо для возвеличивания царственных особ: императоров, королей, царей, князей, принцев, герцогов и т.п. для закрепления иерархии внутри самого классового общества. От знания этикета, выполнения его правил часто зависела не только карьера, но и жизнь человека. Так было в Древнем Египте, Китае, Риме, Золотой Орде. Нарушение этикета приводило к вражде между племенами, народами и даже к войнам.
Этика с момента своего возникновения находится во взаимодействии с общением. Моральные чувства, представления о должном поведении возникают у человека благодаря совместной жизни с другими людьми, "благодаря общению мыслями и идеями, ибо в этом значении употребляется слово "общение" по отношению к людям...".
Долгое время на Западе бытовало представление о советском человеке как о "большом и неуклюжем медведе". Справедливости ради надо сказать, что наши бизнесмены, попав за рубеж, вольно или невольно подтверждают это мнение о нас. Чтобы не создавать о себе такое впечатление (особенно при поездке за рубеж), им следует овладеть навыками корректного поведения в деловом мире, т.е. научиться соблюдать деловой этикет.
Деловой этикет включает целый ряд правил, составляющих основу кодекса поведения, принятого для хорошо воспитанных людей.
Рассмотрим эти правила более подробно.








СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Андреева И. Этика деловых отношений. - М.: Вектор, 2005. - 210 с. 2. Борисов В.К. Этика деловых отношений. - М.: Форум, 2006. - 344 с. 3. Кузнецов И.Н. Деловое общение. Деловой этикет. - М.: ЮНИТИ, 2005. - 180 с. 4. Кузнецов И.Н. Деловой этикет от А до Я. - М.: Альфа-Пресс, 2006. - 320 с. 5. Кукушин В. Деловой этикет. - М.: МарТ, 2005. - 125 с. 6. Макаров Б.Ф., Непогода А.В. Деловой этикет и общение. - М.: Юстицинформ, 2006. - 290 с. 7. Митчелл М. Деловой этикет. - М.: Аст, 2005. - 248 с.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru