www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Этические аспекты практики имиджирования


ID работы - 724420
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 25
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Имиджирование: мода или реальность 4
2. Практика имиджирования: имиджирование как форма самопрезентации 15
3. Принципы имиджирования 19
Заключение 23
Литература 25





ВВЕДЕНИЕ:



По поводу возникновения имиджа существует, как минимум, два мнения. Одно заключается в том, что он существует как данность у всех объектов и с ним можно и нужно работать, а другое - в том, что имидж возникает только в случае искусственного формирования образа, функционального и управляемого.
Бытует и множество определений "имиджа". Большая их часть сводится к тому, что "имидж (лат. imago, image) - это образ известной личности или вещи, создаваемый средствами массовой информации, литературой, зрелищем или самим индивидом" [1].
В других источниках он трактуется как целенаправленно формируемый образ кого-либо или чего-либо.
Часто, характеризуя чей-то имидж, люди пытаются обойтись только двумя понятиями "положительный" и "отрицательный". На самом деле между этими полюсами лежит бесчисленное множество черт, качеств и свойств. Говоря об имидже как некой абстракции, мы отнесли бы к характеристикам эффективного политического имиджа: театральность (демонстративность); манипулятивность; правдоподобие; яркость (неординарность); подвижность (способность к трансформации); понятность (доступность); "близость" целевой аудитории; востребованность (в данное время в данном месте).
Выделение универсальных характеристик имиджа позволяет в общих чертах представить требования, предъявляемые большинством специалистов к имиджу объекта. Характеристики имиджа, как правило, делятся на позитивные и негативные. Выявление первых занимает внимание многих теоретиков и практиков паблик рилейшнз. Негативными же зачастую признаются антонимы позитивных.
Цель данной работы: рассмотреть этические аспекты практики имиджирования.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Комлев Н.Г. Иностранные слова и выражения. - М., 1997. - С. 59. 2. Гуров С. PRоделки Екатерины Великой // Советник. - 2002. - № 7. - С. 34. 4. Петрова Е.А. Имиджелогия: проблемное поле и направления исследования // PR в образовании. - 2004. - № 1. - С. 37. 5. Леонтьев Д.А. От образа к имиджу: психосемантический брэндинг // Реклама и жизнь. - 2000. - № 1. - С. 19-22. 6. Богоявленский А.Е. Понятия "имидж", "репутация" и "образ" в контексте "Критики чистого разума" И. Канта // Акценты. Новое в массовой коммуникации. - Воронеж, 2004. - № 5-6. - С.58. 8. Богоявленский А.Е. Указ. соч. - С. 61. 9. Связи с общественностью: базовыпе понятия. Учебное пособие // под ред. В.В. Тулупова, Ю.Л. Полевого. - Воронеж, 2003. - С. 16. 10. Панасюк А.Ю. Феномен Чубайса в зеркале психологической науки, или об одном из принципов имиджелогии // PR в образовании. - № 4. - 2004. - С.58-65. 11. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М., 1997. - С. 161. 12. Кудинов О.П. Основы организации и проведения избирательных кампаний в регионах России. - Калининград, 2000. - С. 152. 13. Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психологические основы "Паблик рилейшнз". - 2-е изд.- СПб., 2003. - С. 72-82. 14. Измайлова Е. Как звезду вы назовете, так она и запоет // Житье-Бытье. - 2003. - 15-21 июля. - С. 11. Кирьяшина М. Имиджирование: мода или реальность? // RELGA, №15 , 01.10.2005.
Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru