www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ И РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРЕДВЫБОРНОЙ КАМПАНИИ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ


ID работы - 710190
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 41
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. СМИ КАК НЕОТЪЕМЛЕМЫЙ ЭЛЕМЕНТ ПОЛИТИЧЕСКИХ
КОММУНИКАЦИЙ 4
1. 1. Политические функции СМИ 4
1. 2. Возможности политического влияния СМИ 8
2. ПРЕДВЫБОРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК МЕХАНИЗМЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ
СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 19
2. 1. Манипулирование и политическая реклама 19
2. 2. Журналистские комментарии как возможный источник
манипуляции 25
3. ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ И РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРЕДВЫБОРНОЙ
КАМПАНИИ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ 32
3.1. Стратегия подготовки выборов 32
3.2. Пошаговая технология организации избирательной кампании 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40




ВВЕДЕНИЕ:



В постиндустриальном обществе власть знаний и информации становится решающей в управлении обществом, оттесняя на второй план влияние денег и государственного принуждения.
Непосредственными носителями и, особенно, распространителями знаний и другой политически значимой информации являются СМИ. СМИ представляют собой учреждения, созданные для открытой, публичной передачи с помощью специального технического инструментария различных сведений любым лицам.
Отличительные черты СМИ: публичность, т.е. неограниченный и надперсональный круг потребителей; наличие специальных технических приборов, аппаратуры для передачи информации; непрямое, разделенное в пространстве и времени взаимодействие коммуникационных партнеров; однонаправленность взаимодействия от коммуникатора к реципиенту, невозможность перемены их ролей; непостоянный, дисперсивный характер аудитории, которая образуется от случая к случаю в результате общего внимания, проявленного к той или иной передаче или статье.
СМИ обладают различными возможностями и силой воздействия, которые зависят, прежде всего, от способа их восприятия реципиентами. Наиболее массовое и сильное политическое влияние оказывают аудиовизуальные СМИ и, прежде всего, радио и телевидение.
Цель работы - рассмотреть понятие предвыборных технологий, их воздействие на формирование общественного мнения во время избирательных кампаний, а также механизмы их воздействия.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г. Психологические основы "Паблик рилейшнз". - СПб.: Питер, 2004. 2. Борисов Б. Л. Технология рекламы и PR . - М.: Гранд: Фаир-пресс, 2007. 3. Браун Л. Имидж - путь к успеху. - СПб.: Питер, 2006. 4. Варакута С. А., Ю. Н. Егоров. Связи с общественностью. Москва "Инфра-М", 2003. 5. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. М., "Триз-шанс", 2005. 6. Войтасик Л. Психология политической пропаганды. М., 2001. 7. Горбушина О. П. Междисциплинарный анализ понятия "Имидж": традиции изучения имиджа в отечественной и зарубежной научных школах// Журнал прикладной психологии. - 2005. - № 5. - С. 3-7. 8. Доценко Е.Л. Психология манипуляции. М., Эксмо, 2006. 9. Егорова Е. Перспективы развития PR-рынка в России прекрасны. Политический маркетинг, 2000, №5. - С.41-46 10. Егорова-Гантман Е., Минтусов И.. "Политическое консультирование" М., 2002. 11. Жмыриков А.Н. Как победить на выборах: Психотехника эффективного проведения избирательной кампании. - М., Эксмо, 2005. 12. Зазыкин В.Г. Психология воздействия в деловом общении (Курс лекций). - М.: РАГС, 2008. 13. Имидж власти и политиков // Эксперт, 2002. №5. С.24-25 14. Коргунюк Ю. Г. Избирательная кампания 1999 года и перспективы российской многопартийности // Полития. 2000. № 4. С. 18-25. 15. Лисичкин В., Шелепин Л. Третья мировая (информационно-психологическая) война. М., 2000. 16. Лисовский С., Евстафьев В. Избирательные технологии: история, теория, практика. М., 2000. 17. Лубченков, Ю.Н. Коммуникативные механизмы социальной регуляции и пути их оптимизации. Дис... канд. психол. наук.-М., РАГС, 2002. - С. 53. 18. Лукашев А.В., Пониделко А.В. Черный PR как способ овладения властью, или Бомба для имиджмейкера. - 3-е изд., испр. и доп. - СПб: Изд.дом "Бизнес-пресса", 2002. . 19. Малкин Е., Сучков Е.Основы избирательных технологий.. 2-е издание, расш. и дополн. М., "Русская панорама", 2000. 20. Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер или о том, как создавать свой имидж. - М.: Изд-во Дело. 2008. 21. Фарукшин М.Г. Политическая элита в Татарстане: вызовы времени и трудности адаптации // Полис. 2001. №6 22. Цуладзе А. Политические манипуляции, или покорение толпы. М., 2004. 23. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб.пособие. - М.: Дело, 2003. - 375 с. 24. Швидунова А. СМИ как субъект политического процесса и инструмент политических технологий // Полития, № 2. 2005. 25. Шиллер Г. Манипуляторы сознанием. - М., 1980.
Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru