Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Этапы развития организационной структуры предприятия и этапы управления качеством ID работы - 708006 нераспознанные (реферат) количество страниц - 24 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Факторы, формирующие качество товаров 4 2. Управление качеством на предприятие легкой промышленности - отечественный опыт 10 3. Этапы развития организационной структуры предприятия и этапы управления качеством 14 3.1. Этапы развития организационной структуры предприятия 14 3.2. Этапы управления качеством 19 Заключение 22 Литература 24 ВВЕДЕНИЕ: Качество определяется действием многих случайных, местных и субъективных факторов. Для предупреждения влияния этих факторов на уровень качества необходима система управления качеством. Для успешной работы на современном рынке наличие у предприятий системы качества, соответствующей стандартам ИСО 9000, и сертификата на нее является необходимым условием. В истории развития документированных систем качества выделены пять этапов: качество продукции как соответствие стандартам; качество продукции как соответствие стандартам и стабильность процессов; качество продукции, процессов, деятельности как соответствие рыночным требованиям; качество как удовлетворение требований и потребностей потребителей и служащих; качество как удовлетворение требований и потребностей общества, владельцев (акционеров), потребителей и служащих. Современная рыночная экономика предъявляет принципиально иные требования к качеству выпускаемой продукции. Это связано с тем, что в современном мире выживаемость любой фирмы, ее устойчивое положение на рынке товаров и услуг определяются уровнем конкурентоспособности. В свою очередь, конкурентоспособность связана с двумя показателями - уровнем цены и уровнем качества продукции. Причем второй фактор постепенно выходит на первое место. Производительность труда, экономия всех видов ресурсов уступают место качеству продукции. Качество - авторитет фирмы, увеличение прибыли, рост процветания и работа по управлению качеством на фирме - альфа и омега для всего персонала, от руководителя до конкретного исполнителя. Цель контрольной работы состоит в рассмотрении качества как объекта управления. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Вардомский Л. Региональные приоритеты зарубежных стран в России. // Внешняя торговля. -1996. -№4. 2. Вахрушев В. Принципы японского управления. - М: ФОЗБ,1992. 3. Герчикова И. Н. Менеджмент: учебник для вузов. М.: ЮНИТИ "Банки и биржи", 1994. 4. ГОСТ Р 1.0-92 Государственная система стандартизации Российской Федерации. Основные положения. 5. ГОСТ Р 1.4-92 Государственная система Российской Федерации. Стандарты предприятия. Общие положения. 6. Закон о государственном регулировании внешнеторговой деятельности.// Российская газета. -1995. - 24 октября. 7. Об итогах внешнеэкономической деятельности России в 1993-1996 гг. // Внешняя торговля. -1997. -№10-11. 8. Пашкова, Г. Шорохов. Создание системы содействия экспорту в России. // Внешняя торговля. -1997. -№1-3 9. Управление качеством продукции: Международные стандарты ИОО 9000 -ИОО 9004, ИОО 8402. - М: Изд-во стандартов, 1985. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru