www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Этапы проведения сертификации к24131


ID работы - 671106
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 36
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Понятие сертификации продукции 4
2. Срок действия сертификатов 11
3. Этапы проведения сертификации 14
4. Положения о сертификации продукции 16
Практическая часть 19
Задание № 2 19
Задание № 3 22
Задание № 4 35
Задание № 5 38
Заключение 40
Список литературы 42












ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Сегодня, когда со всего света в Россию поступает много товаров не всегда хорошего качества, чтобы уберечь покупателей нужна информация и контроль.
В рыночной экономике проблема качества является важнейшим фактором повышения уровня жизни, экономической, социальной и экологической безопасности.
Качество - комплексное понятие, характеризующее эффективность всех сторон деятельности: разработка стратегии, организация производства, маркетинг и др. Важнейшей составляющей всей системы качества является качество продукции. В современной литературе и практике существуют различные трактовки понятия качество. Качество сегодня - главный критерий оценки продукции, работ, услуг оно определяет уровень жизни каждого человека и общества в целом. Оно как бы индикатор высокого стандарта или уровня совершенства, и не случайно, производитель рекламируя свою продукцию говорит о её качестве.
Проблема качества, непростая во все времена, особенно остро стоит сейчас, на этапе перехода к рыночной экономике. Предприятия сталкиваются с большими трудностями, сокращением производства, многие заводы останавливаются, коллективы не получают зарплату. Проблемы осложняются ещё и нестабильностью в финансо
Задание № 3
Характеристика предприятия и его продукции
Деревообрабатывающее предприятие "Большевик" - старейшее в Новосибирске. Возникло в 1924 году на базе лесопильного завода частного владельца, как государственное предприятие по переработке древесины с целью изготовления столярных изделий. За это время не раз изменялся ассортимент, неизменной осталась лишь основная идея создания предприятия - миссия организации. А она заключается в следующем: обеспечение фирм г. Новосибирска и всего Сибирского региона, строящих жильё и производящих ремонт помещений, а также индивидуальных заказчиков качественными столярными изделиями.
Сегодня "Большевик" - одно из наиболее стабильно работающих предприятий города, продукцию которого хорошо знают не только в Новосибирской области, но и по Алтайскому, Приморскому, Красноярскому краю, Омской, Томской, Кемеровской, Тюменской областях, Республике Казахстан.
На настоящий момент ОАО "Большевик" производит современные деревянные окна, разработанные Всероссийским научно-исследовательским и конструкторским институтом деревообрабатывающего машиностроения "ВНИИДМАШ" и Государственным Научно-исследовательским и Проектным предприятием "Научстандарт-Гипролеспром". Окно серии ОРУ (окно раздельное универсальное) прошло испытания в институте экспертиз окон в Германии, выполненное на первоклассном оборудовании, возможности которого позволяют производить окна любых форм и размеров до 40 тысяч квадратных метров в год.
Задание № 4
Постройте р-карту для 99% доверительного интервала (коэффициент доверия 2,58).
Вариант 5. Количество выборок 25. Размер выборки 260.
Таблица 4
Данные для построения р-карты
Номер выборки Число дефектов Номер выборки Число дефектов
1 4 15 12
2 8 16 17
3 12 17 9
4 10 18 13
5 14 19 12
6 9 20 14
7 11 21 14
8 13 22 12
9 14 23 21
10 8 24 13
11 10 25 12
12 11
13 7
14 11

Задание № 5
Ситуация 5
Гражданин Семенов купил разборный плательный шкаф производства Польши. Когда же он приступил к его сборке, то обнаружил, что отсутствует соответствующая инструкция, в результате чего собрать шкаф не смог. Что можно сделать в этой ситуации?




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



- 613 с.
5. Менеджмент систем качества: Учеб. пособие / М. Г. Круглов, С.К. Сергеев, В.А. Такташов и др. - М.: ИПК Издательство стандартов, 2001. - 368 с.
6. Лапидус В.А. Звезды качества, Стандарты и Качество. - 2001, №7, с. 47-53.
7. Лаштдуо В.А. Статистические методы, всеобщее управление качеством, сертификация и кое-что еще..., Стандарты и качество. - 2000, №4, с. 68-70.
8. Зорин Ю.В., Ярыгин В.Т. Качество технологической документации при подготовке предприятий к сертификации. Стандарты и Качество. - 2001, 95.
9.Швец В.Е. "Менеджмент качества" в системе современного менеджмента. Стандарты и качество, 2000, №6, с. 48.
10. Сертификат, качество товара и безопасность покупателя. /Под ред Г.П.Воронина и В.Г. Версана. - М.: ВНИЦ, 2001. - 167 с.
11. Управление качеством: Учебник для вузов /С.Д.Ильенков, Н.Д.Ильенкова., В.С.Мхитарян и др.; под ред. С.Д.Ильенковой.-М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001. - 341 с.








Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru