www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ЭЛЕМЕНТЫ СИСТЕМЫ ИННОВАЦИОННОГО МЕХАНИЗМА В ТУРИЗМЕ е3ц242


ID работы - 671017
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 23
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ КАК ОДНО ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В ТУРИЗМЕ 5
2. ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ В ТУРИЗМЕ: ПОНЯТИЕ, ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ 9
3. ЭЛЕМЕНТЫ СИСТЕМЫ ИННОВАЦИОННОГО МЕХАНИЗМА В ТУРИЗМЕ 13
4. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЕ 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22
ПРИЛОЖЕНИЕ 23





ВВЕДЕНИЕ:



Туризм играет одну из главных ролей в мировой экономике, обеспечивая десятую часть мирового валового национального продукта. Эта отрасль экономики развивается быстрыми темпами и в ближайшие годы станет наиболее важным ее сектором. Ежегодный рост инвестиций в индустрию туризма составит около 30 %.
В последние годы туризм стал одним из самых прибыльных видов бизнеса в мире. Он использует примерно 7% мирового капитала. В начале 90-х годов доля туризма уже составляла 10% мировой торговли товарами и услугами, что позволило ему занять третье место после экспорта нефти и автомобилей, а к 2005 г. туризм должен выйти на первое место.
Задачей любого руководства, в частности руководства турфирмы, становится получение гарантий, что доход от вложений в технологии будет как можно более высок.
Успешные инноваторы туризма своим опытом доказывают, что сегодня создание нового и внедрение - не просто желательно, но и необходимо в конкурентной борьбе. Ныне это должно признаваться как условие выживания. Показательным примером этому служит изо дня в день ужесточающаяся конкуренция между туристскими фирмами.
Успех функционирования предприятия в сфере туризма во многом зависит от инновационного менеджмента и управления на данном предприятии. Данная работа посвящена исследованию инновационного менеджмента на предприятиях серв




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



основах туристской деятельности в РФ" От 24 ноября 1996 года, № 132 (ДЕЙСТВУЮЩАЯ РЕДАКЦИЯ // Справочная система Гарант)
2. Васильев В.В. Менеджмент туризма - М., 2003. - 345 с.
3. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности.-М.:Нолидж, 2005. - 202 с.
4. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. - Минск, 2002. - 450 с.
5. Зайцева Н.А. Менеджмент в социально- культурном сервисе и ткуризме. - М.: Инфра- М, 2001. - 345 с.
6. Попова Р.Ю. Государственное регулирование, становление и развитие туризма в России -М.:МГГУ, 2001. - 245 с.
7. Профессиональный туризм: маркетинговая аналитическая работа в 5 частях. Ч.2, Ч.3 -М.:Моско, 2004. - 450 с.
8. Ткачева Т.Н. Рынок туристских услуг России. //Международный бизнес России.-2002. - № 11. - С. 12- 15
9. Туристический бизнес: Практическое пособие для турфирм и их
клиентов -М., 2002. - 367 с.
10. Уэллс У. Бернет Дж. Мориарти С Реклама: принципы и практика -СПб, 2001. - 145 с.



Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru