Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Электронная торговля и интернет-бизнес ID работы - 744772 нераспознанные (курсовая работа) количество страниц - 44 год сдачи - 2009 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Роль Интернета в развитии современного бизнеса 5 1.1. Развитие Интернет технологий и информатизация бизнеса 5 1.2. Бизнес в сети Интернет: сущность, принципы, виды. 6 1.3. Правовое регулирование Интернет - бизнеса: зарубежный и российский опыт 12 2. Информационные технологии и Интернет - бизнес 23 2.1. Текущее состояние, проблемы и перспективы развития 23 Интернет-бизнеса в России 23 2.2. Инфраструктура Интернет бизнеса как основа системы управления ресурсами предприятия 30 Заключение 40 Список литературы 42 ВВЕДЕНИЕ: Введение На сегодняшний день Интернет является компонентом инфраструктуры в современной экономике; в бизнесе, который ориентируется на эффективное использование ресурсов. Для эффективной организации распределения, потребления и использования ограниченных ресурсов бизнес берет на вооружение современные информационные технологии, позволяющие вести учет, анализ и вычисления в бизнес-процессах. Интернет же является средством информационной коммуникации, которая соединяет вычислительные центры, принадлежащие разным субъектам экономики (производители, потребители, посредники, государство). Это позволяет использовать локальные информационные ресурсы совместно с партнерами - участниками бизнеса. Информационный обмен - сущность рынка. Рынок функционирует через взаимодействие между банками, торговыми партнерами, поставщиками, производителями и потребностями. В этом смысле информация появляется наиболее ценным товаром в экономике. Главная часть затрат на ведение бизнеса связана с поиском, обменом и использованием информации. Интернет превращается в один из инструментов ведения бизнеса. Он представляет собой новую уникальную среду, которую самая обычная фирма, предлагающая самые обычные товары и услуги, может использовать в качестве канала распределения, а также для получения маркетинговой информации (проведения маркетинговых исследований). Таким образом, сам по себе Интернет не приносит никаких доходов предпринимателю, однако фирма, использующая Сеть в коммерческих целях, получает определенные преимущества и дополнительные возможности по сравнению с фирмой, избегающей участия в интернет-коммерции. Такие выгоды и преимущества, основным из которых является сокращение издержек фирмы, возможны благодаря специфике новой деловой среды. Рассматривая бизнес с использованием сети Интернет можно выделить его уникальное свойство - географическая независимость. Для участников Интернет-бизнеса процесс обмена информацией ускоряется, тем самым повышается оперативность принятия решений, особенно это актуально для удалённых партнеров по бизнесу. Целью работы является исследование основных тенденций развития электронной торговли интернет-бизнеса. В соответствии с целью дипломной работы были определены следующие задачи: " Определить существующие тенденции развития Интернет-технологии и информатизации бизнеса, а также раскрыть понятие электронной торговли и бизнеса в сети Интернет, его сущности, принципов и видов; " Рассмотреть проблемы правового регулирования в России и зарубежных странах; " Дать оценку текущему состоянию, выявить особенности и определить перспективы развития Интернет-бизнеса в России; " Рассмотреть сценарий применения информационных технологий для сокращения трансакционных издержек корпораций, оценить положительные эффекты и выявить возможные проблемы, связанные с их применением. 1. Роль Интернета в развитии современного бизнеса 1.1. Развитие Интернет технологий и информатизация бизнеса Одним из наиболее важных параметров глобализации современной мировой экономики является развитие информационных и Интернет технологий. Немаловажную роль играют и сетевые технологии, с помощью которых и строятся качественные линии связи, необходимые для быстрого распространения и поиска нужной информации в сети Интернет. Глобальные компьютерные сети обеспечивают соединение большого числа компьютеров на огромных территориях, охватывающих целые регионы, страны и континенты, использующие для передачи информации оптоволоконные магистрали, спутниковые системы связи и коммутируемую телефонную сеть. Так как прокладка высококачественных линий связи на большие расстояния обходится очень дорого, в глобальных сетях часто применяются уже существующие системы связи, изначально предназначенные совсем для других целей. Например, многие глобальные сети строятся на основе телефонных и телеграфных каналов общего назначения. Отметим и то, что хотя первые компьютерные сети 70-х гг. возникали в первую очередь как крупномасштабные (глобальные) вычислительные сети, в конце 80-х и в начале 90-х гг. наиболее массовое распространение получили именно ЛВС отдельных организаций или их структурных подразделений. Позднее на базе ЛВС стали возникать более крупные, корпоративные сети. Повсеместное распространение ЛВС, их расширение, накопленный опыт, а также новые теоретические исследования, в свою очередь, активизировали дальнейшее развитие крупномасштабных сетей. В настоящее время наметилось определенное сближение локальных и глобальных сетей, которое привело к значительному взаимопроникновению соответствующих технологий. За счет новых сетевых технологий и, соответственно, нового оборудования, рассчитанного на более качественные линии связи, скорости передачи данных в уже существующих коммерческих глобальных сетях нового поколения приближаются к традиционным скоростям локальных сетей. В результате службы для режима on-line становятся обычными и в глобальных сетях. Самым ярким примером объединения глобальных и локальных сетей в единое сообщество сетей СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Алексеев И.Ю. Электронная торговля: правовые проблемы предпринимательской деятельности в Интернет // Московский журнал международного права. - 2000. - № 4. - С. 275-278. 2. Аузан В. Интернет - задача на завтра // Эксперт. - 2001. - № 11. С. 76-78 3. Аузан В. Интернет и деньги // Эксперт. - 2000. - № 16. - С. 82-86. 4. Балабанов И.Т, Электронная коммерция, учеб. Пособие для ВУЗов, С.-Петербург, 2001. 5. Беляев В. Зарубежные информационные и аналитические ресурсы в сети Интернет// Рынок ценных бумаг.-1999.-№7 6. Везго Г.Я., Электронная коммерция, Царев В.В., Кантарович А.А., С.-петербург, 2002. 7. Гуров В. В "Интернет для бизнеса", М.: ООО "Электронинформ", 1997г. 8. Земсков А.И. Доступ к электронным ресурсам от Бонна до Владивостока // Научные и технические библиотеки. - 2000. - № 7. - С. 36. 9. Имери В. Как сделать бизнес в Internet. - К.; М.; СПб., 1998. - С. 191-203; 319-336 10. Инджикян Р. Проблемы развития электронной коммерции в сфере финансовых услуг // Финансист. - 2000. - № 11-12. - С. 106-112. 11. Коелев О.А., Скиба В.И., Электронная коммерция, Москва 2003 12. Ковалев В.В. Паутина опасностей // Финансовая Россия - 2000 (май). - № 19. - С. 11. 13. Лидеры российского виртуального шопинга // Эксперт. - 2000. - № 16. - С. 77-82. 14. Моисеев С. С Internet-авоськой по магазинам // Научный парк. - 1998. - № 6. - С. 54-58 15. Нагапетьянц Н., Гуреев С. Internet-маркетинг // Маркетинг. - 1998. - № 5. - С. 99-110. 16. Обухова Н. Российский бизнес уходит в сеть // Финансовая Россия. - 2000. - № 24. - С. 6. 17. Поваляев А. Цель определяет средства // Эксперт. - 2001. - № 6. С. 94-96. 18. Плотников В. В сетях коммерции // Финансовая Россия. - 1999 (апрель) - № 12. - С. 11. 19. Паршенцев А.А. Проблема и перспективы развития электронных магазинов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 3. - С. 84-89. 20. Соловяненко Н. Совершение сделок путем электронного обмена данными: Принципы правового подхода. - 1997. - № 6. - С. 52-59. - № 7. - С. 52. 21. Соловенко Н. Электронная коммерция: правила игры на Российском рынке// Мир Интернет.-1999.-№2.-С.49- 51. 22. Хайтин А. Пространство решений для On- line торговли.// Мир Интернет.-1999.-№2..-С.40- 44. 23. Чупалов А. Как зарабатывать деньги в Internet. - М., 1998. 24. Шпагина М. Иное измерение // Эксперт. - 2000. - № 24. - С. 2-3. 25. Шамраев А.В. Денежная составляющая платежной системы: правовой и экономический подходы // Деньги и кредит. - 2000. - № 4. - С. 38-41. - № 7 - С. 38-41 (1999). 26. Шпагина М. Иное измерение // Эксперт. - 2001. - № 24. - С. 1-4. 27. Эрик Джонсон,12.12.2000, eCommerce World, #10/2000 28. Эрик Джонсон ,24.02.2001,eCommerce World, #02/2001 29. . Журнал "iBusiness", №5(11), 2001 г. 30. Об информации, информатизации и защите информации: Федеральный закон РФ от 2 февраля 1995 г. № 24-ФЗ // Собрание законодательства РФ. - 1995. - № 8. - С. 1213-1225. 31. Об участии в международном информационном обмене: Федеральный закон РФ от 4 июля 1996 г. № 85-ФЗ // Собрание законодательства РФ. - 1996. - № 25. - С. 8654-6861. 32. Александров Д.К. Интернет-праву быть/ [Электронный ресурс] Режим доступа [World Wide Web ]www.advocats.kiev.ua 33. Информация с Веб-сайта "Reksoft. Электронная коммерция". [Электронный ресурс] Режим доступа [World Wide Web] http://www.reksoft.ru 34. Что такое электронная коммерция? В. Завалеев, Центр Информационных Технологий. [Электронный ресурс] Режим доступа [World Wide Web] http://www.citforum.ru/marketing/articles/art_1.shtml 35. Internet-форум по вопросам развития электронной коммерции [Электронный ресурс] Режим доступа [World Wide Web]www.forum.net/ecommerce/conf/ Цена: 1350.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru