Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Электрическое оборудование предприятий общественного питания: классификация и характеристика ID работы - 722585 нераспознанные (реферат) количество страниц - 18 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1.Научно технический прогресс в торговле и его влияние на развитие рынка торгово - технологического оборудования 5 2. Электрическое оборудование предприятий общественного питания: классификация и характеристика 10 2.1 Торговое холодильное оборудование 10 2.2 Торговое измерительное оборудование 12 2.3 Контрольно-кассовое оборудование 15 Заключение 17 Список используемой литературы 18 ВВЕДЕНИЕ: Научно-технический и технологический процесс в торговле является изучением механизации и автоматизации товародвижения, анализ рынка оборудования, подбор, установка и рациональная эксплуатация всех видов торгово-технологического оборудования. Изучение основано на достижениях науки, техники и технологии, мировой практики совершенствования процесса товародвижения. Актуальность вопроса возросла в связи с переходом страны к рыночным отношениям и изменениями, произошедшими в результате интеграции экономики страны с мировой экономикой. Рынок торгово-технологического оборудования стал интенсивно развиваться по следующим причинам: во-первых, благодаря развитию внутренней торговли и увеличению спроса на оборудование; во-вторых, за счет притока наиболее прогрессивного оборудования из промышленно развитых стран. Такая ситуация способствовала образованию большого числа торгово-посреднических фирм, закупающих оборудование оптом и реализующих его на российском рынке. Одновременно они же предоставляют услуги технологического проектирования, включая разработку дизайн проектов, проведение монтажных работ и технического обслуживания, все виды сервисных услуг. Торгово-технологическое оборудование, попадая в торговлю, становится существенной частью материально-технической базы предприятий, важнейшим прогрессивным элементом торгово-технологического процесса и процесса товародвижения в целом. В создании и совершенствовании материально-технической базы торговых предприятий за счет внедрения новой техники участвует широкий круг специалистов, а именно: коммерсантов, товароведов, экономистов, бухгалтеров и юристов. Они обеспечивают прямо или косвенно рациональный подбор оборудования, установку, пуск в эксплуатацию, оприходование материальных ценностей и наиболее эффективное использование в течение всего срока эксплуатации. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Арустамов Э.А. "Оборудование предприятий торговли" М. 2000 г. 2. Арустамов Э.А., Пахомкин А.Н. "Техническое оснащение торговли" М. 2000 г. 3. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. "Коммерция и технология торговли" М. 2000 г. 4. Ключников В.П., Корнеев В.А. "Торговое оборудование" М. 1997 г. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru