www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Электрическое оборудование предприятий общественного питания: классификация и характеристика


ID работы - 722585
нераспознанные (реферат)
количество страниц - 18
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1.Научно технический прогресс в торговле и его влияние на развитие рынка торгово - технологического оборудования 5
2. Электрическое оборудование предприятий общественного питания: классификация и характеристика 10
2.1 Торговое холодильное оборудование 10
2.2 Торговое измерительное оборудование 12
2.3 Контрольно-кассовое оборудование 15
Заключение 17
Список используемой литературы 18





ВВЕДЕНИЕ:



Научно-технический и технологический процесс в торговле является изучением механизации и автоматизации товародвижения, анализ рынка оборудования, подбор, установка и рациональная эксплуатация всех видов торгово-технологического оборудования. Изучение основано на достижениях науки, техники и технологии, мировой практики совершенствования процесса товародвижения.
Актуальность вопроса возросла в связи с переходом страны к рыночным отношениям и изменениями, произошедшими в результате интеграции экономики страны с мировой экономикой. Рынок торгово-технологического оборудования стал интенсивно развиваться по следующим причинам:
во-первых, благодаря развитию внутренней торговли и увеличению спроса на оборудование;
во-вторых, за счет притока наиболее прогрессивного оборудования из промышленно развитых стран.
Такая ситуация способствовала образованию большого числа торгово-посреднических фирм, закупающих оборудование оптом и реализующих его на российском рынке. Одновременно они же предоставляют услуги технологического проектирования, включая разработку дизайн проектов, проведение монтажных работ и технического обслуживания, все виды сервисных услуг.
Торгово-технологическое оборудование, попадая в торговлю, становится существенной частью материально-технической базы предприятий, важнейшим прогрессивным элементом торгово-технологического процесса и процесса товародвижения в целом.
В создании и совершенствовании материально-технической базы торговых предприятий за счет внедрения новой техники участвует широкий круг специалистов, а именно: коммерсантов, товароведов, экономистов, бухгалтеров и юристов. Они обеспечивают прямо или косвенно рациональный подбор оборудования, установку, пуск в эксплуатацию, оприходование материальных ценностей и наиболее эффективное использование в течение всего срока эксплуатации.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Арустамов Э.А. "Оборудование предприятий торговли" М. 2000 г. 2. Арустамов Э.А., Пахомкин А.Н. "Техническое оснащение торговли" М. 2000 г. 3. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. "Коммерция и технология торговли" М. 2000 г. 4. Ключников В.П., Корнеев В.А. "Торговое оборудование" М. 1997 г.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru