www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Экспертные оценки в "Исследованиях систем управления".67


ID работы - 624473
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 27
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




1. Теоретическая часть 3
1.1. Экспертные оценки в "Исследованиях систем управления" 3
1.2. Логический аппарат исследования систем управления. 9
2. Практическая часть 20
Список литературы 28





ВВЕДЕНИЕ:



Методы экспертных оценок - это комплекс логических и математико-статистических методов и процедур, направленных на получение от специалистов информации, необходимой для принятия того или иного решения. Методы экспертных оценок позволяют выявить информацию, содержащуюся в скрытом виде у специалистов, представителей деловых кругов, продавцов, покупателей и т.д.
Экспертные суждения, выраженные в количественной форме и по своему характеру интерпретируемые как оценочные называются экспертными оценками (коллективными или индивидуальными). Выявление индивидуальных экспертных суждений (экспертных оценок) называется экспертным опросом, а совокупность процедур, необходимых для получения коллективных экспертных суждений, включая и экспертный опрос - экспертизой.
Обращение к экспертным методам при решении задач управления имеет место при:
1) анализе и прогнозировании национальных и мировых товарных рынков;
2) анализе эффективности работы изучаемой организации;
3) формировании однородных групп продукции, выборе базисного изделия (изделия-эталона, образца) и изделия-конкурента;
4) выборе из всего набора параметров анализируемого изделия или отдела главных свойств и ранжирование их по степени значимости для конечного результата;
5) выборе из всего набора параметров анализируемого изделия или отдела таких свойств, которые в большей степени влияют на динамику затрат;
2. Практическая часть

Построить схему логической взаимосвязи в элементах системы реализации и контроля и элементов цели, задачи, дополнительный контроль.

В процессе проектирования организационных систем целесообразно ориентироваться на такие понятия , как официальные, оперативные и операционные цели.
Официальные цели соответствуют общему назначению, миссии стратегическим замыслам организации, они характеризуют внешнюю направленность организации, перспективы её развития и защитные функции. Эти цели содержатся в уставе организации, отражаются в рекламе и официальных изданиях и используются при создании имиджа организации.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Герчикова И. Н. Менеджмент. Учебник Третье издание. - М.: ЮНИТИ, 2002.
2. Глущенко В.В. Менеджмент: системные основы. Железнодорожный, М.О.НПУ "Крылья", 1998,216с.
3. Дружинин В.В., Конторов Д.С; Проблемы системологии. - М.: Сов. Радио, АОЗТ "Литература ПЛЮС", 2002
4. Игнатьева А.В., Максимцов М.М Исследование систем управления: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 157 с.
5. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. М.: Дело, 2002.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru