www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Экономика торговли (вар.3)


ID работы - 653875
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 16
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Вопрос 1……………………………………………………………………..3
Вопрос 2……………………………………………………………………10
Задача 1……………………………………………………………………..15
Задача 2……………………………………………………………………..15
Список использованных источников…………………………………….16




ВВЕДЕНИЕ:



1. Оптовая торговля, ее сущность, роль и необходимость. Оптовый товарооборот, его экономическое содержание. Виды и состав оптового товарооборота.

Важная роль в развитии сферы обращения товаров народного потребления принадлежит оптовой торговле. Преобразуя производственный ассортимент в торговый, определяя структуру и направление товарных потоков, выступая на рынке в качестве посредника между промышленностью и розничным торговым звеном, оптовые предприятия и организации способствуют гармонизации единого потребительского рынка страны.
Мировой опыт и отечественная практика показывают, что функционирование системы межотраслевых, региональных и межрегиональных связей немыслимо без участия оптовой торговли как активного коммерческого посредника.
К моменту реформирования экономических отношений оптовая торговля России была достаточно мощной, стабильной и единообразной в территориальном отношении структурой.
Наличие оптовой торговли в условиях рыночного хозяйства является объективной реальностью и необходимостью.
Коренное изменение претерпевают и целевые ориентиры развития оптовой торговли как активного коммерческого посредника, являющегося ключевым звеном в системе товародвижения.
Целями развития оптовой торговли являются:
" создание развитой структуры каналов товародвижения;
" поддержание необходимой интенсивности товаропотоков;
" формирование резервных источников финансового обеспечения процесса товародвижения.
В условиях рыночного хозяйствования изменяются и функции торговли - с одной стороны, они усложняются, а с другой - персонифицируются




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. / Под ред. проф. Л.А.Брагина и проф. Т.П.Данько. - М, 2002. - 560 с.
2. Альбеков А.У., Согомонян С.А. Экономика торгового предприятия. - Ростов н/Д., 2002. - 448 с.
3. Стратегическое планирование в промышленных предприятиях. - М, 1986. - 234 с.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М, 1990. - 807 с.
5. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М., 1992. - 690 с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru