Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Экономика малого бизнеса ID работы - 657203 нераспознанные (курсовая работа) количество страниц - 21 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Введение 3 2. Теоретическая часть 5 3. Практическая часть 10 4. Заключение 19 5. Список литературы 21 ВВЕДЕНИЕ: Экономика России сегодня находится в стадии становления. И хотя Россию признали в качестве страны с рыночной экономикой, правильней бы было назвать эту экономику феодальной, живущей по своим собственным законам. Управление развитием сегодня свелось к созданию максимально благоприятных условий для экспортеров в ущерб всей остальной части населения. Реальных рычагов управле-ния развитием в российской экономике не существует - в этом причина резкого замедления темпов экономического роста. Видимо, в своем развитии Россия должна активно использовать богатейший опыт экономически развитых стран, не-редко начинавших свой подъем из схожих ситуаций. Одним из направлений обес-печения устойчивости экономического роста, многократно подтвержденным ми-ровой практикой, является развитие малого бизнеса - наиболее мобильного, рис-кованного и конкурентоспособного сегмента экономики любой страны. Актуальность выбранной темы заключается в том, что почти треть населе-ния России, так или иначе, связана с малым бизнесом. Это несколько миллионов реальных собственников, менеджеров, финансистов, организаторов производства. За все годы реформ фактически именно малый бизнес был единственным расту-щим сектором экономики. Но в то же время, в экономике России малый бизнес пока продолжает играть достаточно незначительную роль, оставаясь "в тени". Между тем, только доста-точные масштабы продукции и услуг, производимые на предприятиях малого биз-неса способны, во-первых, насытить рынок конкурентоспособной продукцией, во-вторых, создать новые рабочие места, в-третьих, приступить к формированию ос-новы общества в любой цивилизованной стране - среднего класса. Таким образом, дальнейшее развитие ситуации без активного и позитивного вмешательства государства может привести к свертыванию этого сектора эконо-мики с соответствующим обострением экономических проблем и усилением соци-альной напряженности. Продолжение курса реформ требует, чтобы поддержка ча-стной инициативы граждан и развитие малого предпринимательства в нашей стране стали важнейшей частью общегосударственной доктрины проводимых со-циально-экономических преобразований. Целью написания этой курсовой работы является анализ сложившегося по-ложения в нашем государстве с торгово-посредническими предприятиями малого бизнеса. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: " Оценить состояние малого бизнеса в целом; " Проанализировать проблемы торгово-посреднических предприятий в ма-лом бизнесе; " На примере конкретного предприятия рассмотреть ситуацию. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Блохин С.Н., Шаркин А.Ю., "Индивидуальный предприниматель" - М.: 1997. 2. Бусыгин А.В., "Предпринимательство" - М.: "Инфра", 1997. 3. ГК РФ, Официальный текст. 4. Дашков Л.П. "Предпринимательство и бизнес" - М.: 1996. 5. Зайдель Х. "Основы учения о экономике" - М.: 1994. 6. Рыкова И.В. "Франчайзинг" - М.: 2000. 7. Черняк В.С. "Оценка бизнеса" - М.: 1998. 8. Райзберг Б.Н. "Основы бизнеса" - М.: 1995. 9. Самоукин Б.Н. "Теория и практика бизнеса" - М.: 1997. 10. Уткин Э.А. "Бизнес-реинжиниринг" - М.: 1998. 11. "Энциклопедия малого бизнеса" - М.: 2000. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru