www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Экономика малого бизнеса


ID работы - 657203
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 21
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Введение 3
2. Теоретическая часть 5
3. Практическая часть 10
4. Заключение 19
5. Список литературы 21




ВВЕДЕНИЕ:



Экономика России сегодня находится в стадии становления. И хотя Россию признали в качестве страны с рыночной экономикой, правильней бы было назвать эту экономику феодальной, живущей по своим собственным законам. Управление развитием сегодня свелось к созданию максимально благоприятных условий для экспортеров в ущерб всей остальной части населения. Реальных рычагов управле-ния развитием в российской экономике не существует - в этом причина резкого замедления темпов экономического роста. Видимо, в своем развитии Россия должна активно использовать богатейший опыт экономически развитых стран, не-редко начинавших свой подъем из схожих ситуаций. Одним из направлений обес-печения устойчивости экономического роста, многократно подтвержденным ми-ровой практикой, является развитие малого бизнеса - наиболее мобильного, рис-кованного и конкурентоспособного сегмента экономики любой страны.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что почти треть населе-ния России, так или иначе, связана с малым бизнесом. Это несколько миллионов реальных собственников, менеджеров, финансистов, организаторов производства. За все годы реформ фактически именно малый бизнес был единственным расту-щим сектором экономики.
Но в то же время, в экономике России малый бизнес пока продолжает играть достаточно незначительную роль, оставаясь "в тени". Между тем, только доста-точные масштабы продукции и услуг, производимые на предприятиях малого биз-неса способны, во-первых, насытить рынок конкурентоспособной продукцией, во-вторых, создать новые рабочие места, в-третьих, приступить к формированию ос-новы общества в любой цивилизованной стране - среднего класса.
Таким образом, дальнейшее развитие ситуации без активного и позитивного вмешательства государства может привести к свертыванию этого сектора эконо-мики с соответствующим обострением экономических проблем и усилением соци-альной напряженности. Продолжение курса реформ требует, чтобы поддержка ча-стной инициативы граждан и развитие малого предпринимательства в нашей стране стали важнейшей частью общегосударственной доктрины проводимых со-циально-экономических преобразований.
Целью написания этой курсовой работы является анализ сложившегося по-ложения в нашем государстве с торгово-посредническими предприятиями малого бизнеса.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
" Оценить состояние малого бизнеса в целом;
" Проанализировать проблемы торгово-посреднических предприятий в ма-лом бизнесе;
" На примере конкретного предприятия рассмотреть ситуацию.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Блохин С.Н., Шаркин А.Ю., "Индивидуальный предприниматель" - М.: 1997.
2. Бусыгин А.В., "Предпринимательство" - М.: "Инфра", 1997.
3. ГК РФ, Официальный текст.
4. Дашков Л.П. "Предпринимательство и бизнес" - М.: 1996.
5. Зайдель Х. "Основы учения о экономике" - М.: 1994.
6. Рыкова И.В. "Франчайзинг" - М.: 2000.
7. Черняк В.С. "Оценка бизнеса" - М.: 1998.
8. Райзберг Б.Н. "Основы бизнеса" - М.: 1995.
9. Самоукин Б.Н. "Теория и практика бизнеса" - М.: 1997.
10. Уткин Э.А. "Бизнес-реинжиниринг" - М.: 1998.
11. "Энциклопедия малого бизнеса" - М.: 2000.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru