www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Экономическое обоснование издержек обращения в потребительской кооперации.


ID работы - 669847
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 19
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание
Содержание 2
Экономическое обоснование издержек обращения по элементам, статьям затрат и в целом: по торговле, общественному питанию и заготовкам сельскохозяйственной продукции. отраслевые особенности. 2
Задача 37 10
Условие: 10
Провести анализ издержек производства и обращения общественного питания райпотребсоюза. Определить влияние на уровень расходов изменения удельного веса продукции собственного производства в общем объеме продаж за отчетный год. 10
Задача 43 12
Условие: 12
Определить минимальный объем продаж (точку безубыточности), оптимальную, критическую величину валового дохода магазина и запас финансовой прочности. 12
Задача 54 15
Условие: 15
Произвести анализ оборота розничной торговли в районном потребительском обществе за отчетный год, используя данные таблицы 3. 15
ИСТОЧНИКИ 19




ВВЕДЕНИЕ:



Экономическое обоснование издержек обращения по элементам, статьям затрат и в целом: по торговле, общественному питанию и заготовкам сельскохозяйственной продукции. отраслевые особенности.

Издержки обращения – затраты в денежной форме, связанные с процессом обращения товаров, их доведением до потребителей [7, c. 220].
Издержки обращения подразделяются на:
- чистые издержки обращения;
- дополнительные издержки производства в сфере обращения.
Чистые издержки обращения включают в себя:
- издержки, связанные с обслуживанием процесса купли-продажи товаров;
- содержанием продавцов и торговых агентов;
- реклама товаров и др.
Дополнительные издержки производства в сфере обращения включают:
- расходы на транспортировку товаров;
- расходы на хранение товаров;
- расходы на доработку товаров;
- расходы на расфасовку и упаковку товаров.
Чистые издержки обращения не увеличивают стоимость товара. В отличие от них дополнительные издержки производства в сфере обращения увеличивают стоимость товара.
Поскольку необходимо рассмотреть издержки обращения в торговле, общественном питании и заготовках сельскохозяйственной продукции, следует отметить, что предприятия торговли, общественного питания и заготовок сельскохозяйственной продукции могут входить в систему потребительской кооперации.
Потребительская кооперация – совокупность добровольных обществ пайщиков, являющихся как физическими, так и юридическими лицами, а также их объединений с целью удовлетворения своих потребностей в товарах и услугах за счет денежных и материальных взносов. В соответствии с российским законодательством потребительская кооперация имеет право осуществлять заготовительную, торговую, производственную, посредническую и иную деятельность в интересах пайщиков [7, c. 292].
Оптовая торговля – одна из отраслей хозяйственной деятельности потребительской кооперации.
С помощью оптовой торговли товары доводятся от производства до розничных торговых предприятий и организаций. Следовательно, она осуществляет закупку товаров у промышленных и сельскохозяйственных предприятий и продажу этих товаров в целях последующей их реализации или переработки.
Реализация этих товаров другим организациям и предприятиям, главным образом, розничной торговли и общественного питания, в целях из последующей перепродажи населению или переработки называется оптовым товарооборотом [3, c. 41].
Розничная торговля – также одна из сфер хозяйственной деятельности потребительской кооперации.
В сфере розничной торговли заканчивается процесс обращения товаров, и они переходят в сферу личного потребления. Этот переход совершается путем купли-продажи. Продажа товаров потребителям в обмен на их денежные доходы составляют экономическое содержание розничного товарооборота.
В состав розничного товарооборота включается товарооборот торговой сети, оборот предприятий общественного питания, оборот по продаже сельскохозяйственных продуктов, закупленных по ценам договоренности.
Общественное питание в системе потребительской кооперации является важной отраслью системы.
На предприятиях общественного питания производится приготовление пищи и ее реализация непосредственно потребителям. Таким образом, в отличие от розничных торговых предприятий на предприятиях общественного питания торговые функции сочетаются с производственными. Однако от производственных предприятий они отличаются в первую очередь тем, что произведенная ими продукция реализуется, как правило, в тот же день, главным образом населению, за наличный расчет.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



ИСТОЧНИКИ
1. Методические рекомендации по бухгалтерскому учету затрат, включаемых в издержки обращения и производства, и финансовых результатов на предприятиях потребительской кооперации (в ред. письма Минфина РФ от 28.03.96 № 32).
2. Большой экономический словарь / Под ред. А.Н. Азрилияна. – М., 2002. – 1280 с.
3. Бухгалтерский учет в потребительской кооперации: в 2-х томах. Т.1: Учебник для вузов / И.К. Слепнев, Л.Б. Сидельникова, С.Г. Хозяева. – М., 1991. – 302 с.
4. Ефимова О.В. Финансовый анализ. – М., 2002. – 528 с.
5. Кабанкова В.Д. Бухгалтерский учет в потребительской кооперации. В 3-х томах. Т. 1. – М., 1990. – 447 с.
6. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. Учебное пособие. – М., 2001.- 635 с.
7. Кураков Л.П., Кураков В.А. Большой толковый словарь экономических и юридических терминов. – М., 2001. – 720 с.
8. Организация производства и управление на сельскохозяйственных предприятиях: Учебное пособие / В.К. Буга, И.П. Бусел, С.Ф. Ушаков. – Минск, 1990. – 399 с.: ил.
9. Организация работы предприятий общественного питания: Учебное пособие для вузов / Н.И. Шаповалов, В.М. Платонов, В.И. Пивоваров, Б.А. Крымская. – М., 1990. – 272 с.
10. Организация сельскохозяйственного производства / Ф.К. Шакиров, В.А. Удалов, С.И. Грядов. – М., 2002. – 504 с.: ил.
11. Проблемы торговли и общественного питания в условиях становления рыночных отношений в стране: Материалы конференции СНО института. – СПб., 1996. – 328 с.
12. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. – Минск, 2002. – 704 с.
13. Селезнева Н.И., Ионова А.Ф. Финансовый анализ: Учебное пособие. – М., 2002. – 479 с.
14. Соболев А.В. Экономическое поведение и природа кооперативных организаций: Монография. – М., 2002. – 252 с.
15. Учет затрат в торговле и общественном питании. – М., 1995. – 48 с.
16. Налоговый Кодекс Российской Федерации. Часть вторая (от 05.08.2000 № 117-ФЗ) (ред. от 07.07.2003 г.).

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru