Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Экономические аспекты концепции социально-культурного развития города Челябинска ID работы - 724203 нераспознанные (дипломная работа) количество страниц - 66 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 1. Роль социально-культурной сферы в социально- экономическом развитии культурного промышленного центра _ _ _ _ _ _ 1.1. Проблемы развития сферы культуры _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 1.2. Социально-экономический аспект культурной политики _ _ _ _ 1.3. Цели и средства культурной политики _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 1.4. Необходимость привлечения дополнительных ресурсов_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 2. Концепция социально-культурной политики города Челябинска _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 2.1. Социокультурная ситуация и основные проблемы культурного развития г.Челябинска _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 2.2. Отраслевая система культуры в условиях рынка _ _ _ _ _ _ _ _ _ 2.3.Приоритеты культурного развития г. Челябинска _ _ _ _ _ _ _ _ _ 2.4. Создание новой системы финансирования на примере муниципальных детских школ г. Челябинска_ _ _ _ _ _ _ 3. Финансово-экономические аспекты реализации концепции социально-культурной политики _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 3.1. Финансирование учреждений социально-культурной сферы в период перехода к рыночной экономике _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 3.2. Платные услуги как условие расширения источников финансирования учреждений СКС _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 3.3. Экономический анализ состояния культуры города Челябинска _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 4. Модель управления культурными процессами в крупном промышленном центре _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 4.1. Концепция стратегии социально-экономического развития миллионного города на рубеже 20-21 веков _ _ _ _ _ _ _ _ _ 4.2. Общая характеристика культурного потенциала города _ _ _ _ 4.3. Структура управления культурными процессами _ _ _ _ _ _ _ _ Заключение _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Список использованной литературы _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ ВВЕДЕНИЕ: Предпосылки внедрения рыночных отношений в сферу культуры и искусства в России начали формироваться в период перестройки народного хозяйства. В это время проводится серия экономических экспериментов с целью повышения эффективности культурного обслуживания населения путем внедрения новых методов хозяйствования и организационно-экономических форм культурной деятельности, укрепления самостоятельности государственных учреждений, создания относительно самостоятельных хозяйственных организаций. В результате этих мероприятий в конце 80-х гг. появляется множество любительских объединений, клубов по интересам, культурных центров, кооперативов, творческих организаций (театров-студий, хозрасчетных киностудий), коммерческих структур в области продюсерской деятельности, маркетинга. Все эти образования первоначально осуществляли свою деятельность на договорных отношениях с базовыми государственными учреждениями, пользуясь их материальными ресурсами. Одновременно происходило укрепление таких принципов деятельности организаций культуры, как децентрализация управления, демократизация хозяйственного механизма, дифференциация организационно-экономических моделей культурного обслуживания населения, разгосударствление и демонополизация сферы культуры и искусства как основы возникновения негосударственного сектора. Внедрение этих принципов привело к усилению самостоятельности в планировании творческой и хозяйственной деятельности, в выборе способов получения и распределения доходов, в установлении цен (тарифов) на производимые услуги, в определении поставщиков и потребителей услуг. Следовательно, сложились все формальные предпосылки работы организаций культуры, позднее закрепленных в законодательных и нормативных актах и отраслевых инструкциях, в рыночных условиях. Однако возможность осуществления творческой и хозяйственной деятельности на рыночных принципах для большинства организаций сферы культуры и искусства оказалась весьма ограниченной и проблематичной. Многие самостоятельные организации столкнулись с проблемой выживания, что породило тенденцию к возвращению их' под опеку государства или к стремлению получить государственные субсидии. Это повлекло принятие серии законов о государственной поддержке культуры и ее отдельных отраслей (основы законодательства о культуре, законы о телевидении, кинематографии, средствах массовой информации и т.д.). СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru