www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Эколого-правовой механизм охраны окружающей среды


ID работы - 661519
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 12
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение……………………………………………………………………………..3

1. Особенности природных объектов и их отражение в правовом регулировании………………………………………………………………………..4

2. Конституционные основы охраны окружающей среды………………………..7

3. Соотношение федерального и регионального законодательства в области охраны окружающей среды………………………………………………………..10

Заключение………………………………………………………………………...12

Список использованной литературы…………………………………………..13





ВВЕДЕНИЕ:



Цель данной работы: рассмотреть эколого-правовой механизм охраны окружающей среды.
Для достижения указанной цели в работе решаются следующие задачи:
1. рассматриваются особенности природных объектов и их отражение в правовом регулировании;
2. показываются конституционные основы охраны окружающей среды;
3. описывается соотношение федерального и регионального законодательства в области охраны окружающей среды.
Природоохранное законодательство, являющееся сердцевиной экологического, представляет собой уникальную и своеобразную модель сочетания федерального и регионального законодательства. Этому есть несколько причин. Многие экологические явления и связанные с ними общественные отношения носят не только и не столько региональный, но общенациональный и даже международный характер. К ним относятся мониторинг и обеспечение климата и миграции животного мира, борьба с парниковым эффектом, вызванным потеплением и озоновыми дырами, с трансграничными загрязнениями и экологическими катастрофами, иными чрезвычайными экологическими ситуациями и бедствиями. Имплементация международных, включая европейские, экологических норм и стандартов в российское законодательство осуществляется постоянно, хотя и с трудом - ввиду новизны проблем, отсталости технической оснащенности народного хозяйства и неисполняемости значительной части природоохранных предписаний в силу их декларативности и размытости, слабой исполнительской дисциплины. Государственный экологический надзор и контроль не только рассредотачиваются по нескольким федеральным министерствам и иным федеральным органам исполнительной власти, не только совмещаются с функциями хозяйственного использования природных ресурсов и их управлением, но и передаются постепенно и целенаправленно исполнительным органам субъектов Федерации и органам местного самоуправления.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Цель данной работы: рассмотреть эколого-правовой механизм охраны окружающей среды.
Для достижения указанной цели в работе решаются следующие задачи:
1. рассматриваются особенности природных объектов и их отражение в правовом регулировании;
2. показываются конституционные основы охраны окружающей среды;
3. описывается соотношение федерального и регионального законодательства в области охраны окружающей среды.
Природоохранное законодательство, являющееся сердцевиной экологического, представляет собой уникальную и своеобразную модель сочетания федерального и регионального законодательства. Этому есть несколько причин. Многие экологические явления и связанные с ними общественные отношения носят не только и не столько региональный, но общенациональный и даже международный характер. К ним относятся мониторинг и обеспечение климата и миграции животного мира, борьба с парниковым эффектом, вызванным потеплением и озоновыми дырами, с трансграничными загрязнениями и экологическими катастрофами, иными чрезвычайными экологическими ситуациями и бедствиями. Имплементация международных, включая европейские, экологических норм и стандартов в российское законодательство осуществляется постоянно, хотя и с трудом - ввиду новизны проблем, отсталости технической оснащенности народного хозяйства и неисполняемости значительной части природоохранных предписаний в силу их декларативности и размытости, слабой исполнительской дисциплины. Государственный экологический надзор и контроль не только рассредотачиваются по нескольким федеральным министерствам и иным федеральным органам исполнительной власти, не только совмещаются с функциями хозяйственного использования природных ресурсов и их управлением, но и передаются постепенно и целенаправленно исполнительным органам субъектов Федерации и органам местного самоуправления.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru