www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ЭФФЕКТИВНОЕ СЛУШАНИЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ4564


ID работы - 626098
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 8
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Закон эффективного слушания
2. Эффективное слушание в деловом общении
Литература




ВВЕДЕНИЕ:



Умение слушать является важнейшим условием и залогом продуктивного общения. Иногда слушание понимают как пассивное поведение в разговоре, т. е. "неговорение". В таком случае в диалоге - пока один из партнеров говорит, другой лишь в лучшем случае молча ожидает перерыва в его речи и, как только тот замолкает, начинает говорить о своих проблемах, а в худшем случае начинает это делать, не дожидаясь перерыва, т. е. перебивает партнера.
Таким образом, достаточно часто люди, слушая, не слышат друг друга. В научном плане мы можем говорить об эффективном и неэффективном слушании. Слушание неэффективно в тех случаях, когда:
1. оно не обеспечивает правильного понимания слов и чувств собеседника;
2. оно создаёт у говорящего ощущение, что его не слышат, подменяют его проблему другой, более удобной для собеседника, считают его переживания смешными, незначительными;
3. оно не обеспечивает продвижения партнёров по общению в понимании обсуждаемой проблемы, не приводит к её решению или правильной постановке;
4. оно не способствует установлению доверительных отношений между партнёрами по общению.
Плохой слушатель обычно:
1. старается не смотреть на вас,
2. принимает позу, которая демонстрирует, что он не слушает (Руки скрещены, нога покачивается, корпус тела отклонен назад),
3. говорит резко и нетерпеливо, отталкивая в




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Андреева Г. М. Социальная психология. - М.: Паритет, 2000. - 368 с.
2. Атватер И. Я Вас слушаю. - М.: Просвещение, 1984. - 264 с.
3. Дерябо С. Д., Ясвин В. А. Гроссмейстер общения. - М.: Просвещение-АСТ, 1996. - 352 с.
4. Добрович А. А. Общение: наука и искусство. - М.: Прогресс, 1997. - 370 с.
5. Крижанская Ю. С., Третьякова В. Н. Грамматика общения. - Л.: Наука, 1990. - 274 с.
6. Ночевник М. Н. Психология общения и бизнес. - М.: НОТА-М, 1995. - 477 с.
7. Ягер Дж. Деловой этикет: Как выжить и преуспеть в мире бизнеса. - М.: Проспект, 1994. - 488 с.
8. Яккока Л. Карьера менеджера. - М.: СК "Сфера", 1990. - 392 с.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru