Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Взаимодействие РАСО (Российская ассоциация по связям с общественностью) на примере 77 ID работы - 627935 нераспознанные (курсовая работа) количество страниц - 33 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Анализ работы: пиар-структура "Сибирь-Форум" 4 1.1. История создания фонда"Сибирь-Форум" 4 1.2. Цели и направления деятельности фонда "Сибирь-Форум" 5 1.3. Опыт и итоги работы Фонда 7 1.4. Возможности для развития Фонда 9 2. Взаимодействие РАСО (Российская ассоциация по связям с общественностью) на примере 12 2.1. Краткая характеристика РАСО 12 2.2. Сертификация как одно из направлений работы РАСО 14 2.3. Порядок получения сертификата на примере журнала "Финанс" 19 Заключение 22 Список литературы 23 Приложение 24 ЗАЯВЛЕНИЕ 31 ВВЕДЕНИЕ: Связи с общественностью являются неотъемлемым элементом деловой практики современных организаций от бизнеса и политики до учреждений социальной сферы и повседневной жизни. Активное становление в России паблик рилейшнз как социального института и профессиональной деятельности характеризуется прежде всего процессом интеграции России в мировое экономическое пространство, а также информационными и культурными преобразованиями и тенденциями в мире. Формирование сферы паблик рилейшнз в России происходит в условиях сложившихся в мире "правил игры", принятых этических профессиональных норм поведения и PR-деятельности. Международным сообществом утверждены стандарты качества PR-услуг, методики и техники, которыми должен владеть пиармен, требований к образованию и профессиональным навыкам специалистов по связям с общественностью. PR-знания являются составляющей общеэкономической и социальной подготовки менеджеров различных сфер деятельности и управленцев различных уровней. В данной работе будет рассмотрен пиар-опыт двух организаций, занимающих значительное место в общественной деятельности: Фонда "Сибирь-Форум" и Российской Ассоциации по связям со общественностью РАСО.. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли. - М.: Эксмо-Пресс, 2000. 2. Кабреро Б., Хосе Даниэль. Связи с общественностью в мире финансов. Ключ к успеху. - М.: Дело, 1997. 3. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика. / Пер. с англ. : Уч. пос. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2000. 4. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. -Изд-во: Рефл-бук, Ваклер, 2000. 5. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. - Изд-во: Рефл-бук, Ваклер, 2001. 6. Почепцов Г.Г. Информация & дезинформация. - К.: Ника-Центр, Эльга, 2001. 7. PR: Международная практика // Под ред. С.Блэка - Издательский дом Довгань, 1997. 8. Рожков И.Я. Реклама. Планка для "профи". - М.: Юрайт, 1997. 9. http://www.raso.ru/ 10. http://www.zhiraf.alt.ru/thoughts.php 11. http://www.sostav.ru/articles/2001/07/13/pr3-1307/ 12. День Пиар-специалиста- отраслевой праздника // Эпитраф, №28 (528) от 23.07.05 Прил Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru