www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Выставки и ярмарки как элемент маркетинговой деятельности" е5353


ID работы - 677464
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 28
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ВЫСТАВКИ И ЯРМАРКИ КАК ЭЛЕМЕНТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
2. ПРОВЕДЕНИЕ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧАСТНИКАМИ И ОРГАНИЗАТОРАМИ 12
3. ОБЗОР И ОЦЕНКА УЧАСТИЯ РАЗЛИЧНЫХ ФИРМ НА ЯРМАРКЕ ИНТЕРТОРГ 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28








ВВЕДЕНИЕ:




Оптовая торговля охватывает всю совокупность товарных ресурсов, являющихся как средствами производства, так и предметами потребления.
При оптовой торговле товар закупается крупными партиями. Оптовая торговля не связана с реализацией продукции конкретным конечным потребителям, т.е. она позволяет изготовителям с помощью посредников сбывать товар с минимальными непосредственными контрактами с потребителями. На товарном рынке оптовая торговля представляет собой активную часть сферы обращения.
Оптовая торговля - это форма отношений между предприятиями, организациями, при которой хозяйственные связи по поставкам продукции формируются сторонами самостоятельно. Она влияет на систему экономических связей между регионами, отраслями, определяет пути перемещения товаров в стране, благодаря чему совершается территориальное разделение труда, достигается пропорциональность в развитии регионов.
Принципы осуществления оптовой торговли:
1. Создание ресурсной основы для её функционирования, т.е. достижение сбалансированности товарной массы и денежных средств, выражающих платежеспособный спрос покупателей.
2. Создание необходимых элементов инфраструктуры рынка, позволяющих свободно выбирать партнеров и формировать коммерческие связи для успешной реализации торговой сделки.
3. Формирование системы финансово-ценовых регуляторов на всех этапах оптовой торговли, включающей элементы материального стимулирования и ответственности. Повышенное внимание к оптовой торговле в советской экономике практически началось с 1965г. в связи с перестройкой управления промышленностью и переходом к новым методам планирования и экономического стимулирования, что положило начало экономическим реформам в стране. В этот период оптовая торговля продукцией производственно-технического назначения рассматривалась как форма планового распределения материальных ресурсов; основанная на государственном плане развития народного хозяйства. Руководил процессом развития оптовой торговли средствами производства в стране Госснаб СССР. Основными формами оптовой торговли были:
- торговля через оптовые предприятия и транзитом продукцией, распределяемой территориальными органами Госснаба СССР;
- реализация продукции через оптовые магазины;
- реализация продукции в порядке мобилизации внутренних ресурсов.
Плановое распределение товара и его свободная реализация оказались несовместимыми, поэтому несмотря на большие усилия по внедрению её основных форм, в те годы объективно она не могла быть реализована.
Новый качественный этап в развитии оптовой торговли в России следует отнести к 1991г., когда было упразднено централизованное распределение продукцией; приняты законы РСФСР "О собственности в РСФСР" от 24 декабря 1990г. и "О предприятиях и предпринимательской деятельности" от 25 декабря 1990г.; стали отпускаться оптовые цены и начали создаваться организационные формы новых институтов оптовой торговли. Наиболее яркими представителями рыночной оптовой




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Болт Г.Дж. Практическое пособие по управлению сбытом. - М.: Экономика, 1991.
2. Ворст И. Экономика фирмы. - М.: Высшая школа, 1994.
3. Голубкова Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д. Маркетинг. Выбор лучшего решения. - М.: Экономика, 1993.
4. Дайен А. и др. Академия рынка. Маркетинг. - М.: Экономика, 1993.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с анг. - М.: Прогресс, 1990.
6. Котлер Ф. Управление маркетингом. Пер. с анг. - М.: Экономика, 1980.
7. Моррис Р. Маркетинг: ситуация и примеры. - М.: Экономика, 1993.
8. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.
9. Основы предпринимательской деятельности. - М.: Финансы и статистика, 1994.
10. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. М.: ИВЦ "Маркетинг", 1996.
11. Роджерс Д. Маркетинг в малом бизнесе. - М.: ЮНИТИ, 1996.
12. Романов А.Н. и др. Маркетинг: Учебник. / Под ред. Романова А.Н. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.
13. Эванс Дж. Р. Берман Б. Маркетинг. Пер. с анг. - М.: Экономика, 1993.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru