www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Выработка стратегии для ООО "Грот"


ID работы - 721883
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 42
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Глава 1. Теория стратегического планирования организации 5
Глава 2. Стратегический анализ и выбор стратегии для ООО "Грот" 8
2.1. Общая характеристика ООО "Грот" 8
2.2. Анализ внешней и внутренней среды (матрица SWOT) 11
2.3. Формирование миссии и целей организации 22
Глава 3. Выработка стратегии для ООО "Грот" 26
Заключение 39
Литература 42







ВВЕДЕНИЕ:



Стратегическое управление как вполне определенная разновидность менеджмента сформировалась сравнительно недавно. Во второй половине XX века менеджменту стало уделяться повышенное внимание. Интерес к вопросам управления бизнесом постоянно удерживается на высоком уровне. И связано это, по нашему мнению, не только с тем, что менеджмент как практическая деятельность постоянно развивается, обретая иногда такие формы, которые по своей сущности в корне противоположны тому, что прежде в практике и в теоретическом осмыслении считалось образцом правильного управления. Причина такого явления кроется в том, что менеджмент должен дать фирме преимущество перед конкурентами.
Для нашей работы по теме "Стратегическое планирование в ООО "Грот" и в дальнейшем именуемого фирмой мы выбрали коммерческое предприятие, которое сравнительно недавно стало функционировать на рынке.
Актуальность темы заключается в следующем:
- Организация низко-эффективно работает на рынке и ее положение не устойчиво.
- Многие менеджеры пытаются решить новые проблемы старыми методами управления, используя традиционный тип управления организациями.
- Негибкость организационной структуры фирмы.
- Отрицательная реакция и резкое снижение показателей при изменениях во внешней среде.
- Персонал слабомотивирован, его поведение исполнительское, а не инициативное.
- Несогласованность менеджеров высшего уровня управления.
Проблема: применение теоретических положений стратегического менеджмента на конкретном предприятии.
Объект исследования: коммерческая организация - ООО "Грот" предприятие малого бизнеса в сфере обслуживания населения.
Предмет исследования - система управления организации.
Цель работы: Выработка конкретных рекомендаций для ООО "Грот" по переходу на стратегический менеджмент как тип управления.
Данная цель достигнута с помощью следующих задач:
- Выявить сущность стратегического менеджмента и его составляющие.
- Раскрыть содержание и структуру стратегического менеджмента.
- Ознакомиться с опытом развития стратегического менеджмента на зарубежных предприятиях.
- Дать общую характеристику фирмы.
- Сформировать миссию и цели организации.
- Выработать стратегию для ООО "Грот".
- Предложить механизм выполнения стратегии руководству ООО "Грот".
Методы исследования: стратегический анализ, синтез, наблюдение, опрос, статистические исследования, анкетирование.
В своей работе мы попытались описать структуру одного из наиболее распространенных в настоящее время предприятий малого бизнеса.
В результате своей работы я хочу выявить достоинства и недостатки в работе фирмы и дать конкретные рекомендации на перспективу.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Налоговый кодекс Российской Федерации - часть первая от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ и часть вторая от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ (с изм. и доп. от 30 марта, 9 июля 1999 г., 2 января, 5 августа, 29 декабря 2000 г., 24 марта, 30 мая, 6, 7, 8 августа, 27, 29 ноября, 28, 29, 30, 31 декабря 2001 г.) 2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ 3. Федеральный закон от 26 декабря 1995 г. N 208-ФЗ "Об акционерных обществах" (с изм. и доп. от 13 июня 1996 г., 24 мая 1999 г., 7 августа 2001 г., 21 марта 2002 г.) 4. Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" (с изм. и доп. от 11 июля, 31 декабря 1998 г., 21 марта 2002 г.) 5. Федеральный закон от 29 декабря 1995 г. N 222-ФЗ "Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства" (с изм. и доп. от 31 декабря 2001 г.) 6. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1989. 7. Виханский О. С. Стратегическое управление. Учебник 2-е изд., перераб. и доп. М.: Гардарики, 2002. 8. Герчикова И. Н. Менеджмент: учебник для вузов. М.: ЮНИТИ "Банки и биржи", 2000. 9. Глухов В.В. Менеджмент. Учебник С-Пб. Спец. Лит. 2000 10. Гольдштейн Г. Я. Основы менеджмента. Таганрог: ТРТУ, 1995. 11. Кохно П. А. / Микрюков В. А. / Коморов С. Е. Менеджмент. М.: Финансы и статистика, 1993. 12. Майкл Мескон и др., "Основы менеджмента", - М., 2001 г. 13. Ричард Л. Дафт. Менеджмент. Изд. 2. С-Пб 2001. 14. Современный бизнес: Учеб. в 2 т. Т. 1: Пер. с англ. / Д. Дж. Речмен, М. X. Мескон, К. Л. Боуви, Дж. В. Тилл. - М.: Республика, 1997. 15. Уткин Э.А. Стратегическое планирование. М.: Экмос. 1999. 16. Хойер. Как делать бизнес в Европе. М.: Издательство "Прогресс", 1990. 17. Шихирев П. Н. Этические принципы ведения дел в России. М.: Финансы и статистика. - 1999. - С. 86-124.
Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru