www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Выявление роли малого бизнеса в сфере транспортных услуг на примере малого предприятия ООО «Автосила»


ID работы - 700016
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 29
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Малый бизнес в сфере транспортных услуг 4
2. Характеристика открытого акционерного общества «Автосила» 13
2.1. Целесообразность создания предприятия с точки зрения интересов фирмы и государства 13
2.2. История создания предприятия и характеристика рынка 14
2.3. Организационная форма и оргструктура фирмы 16
2.4. Коммуникативные связи и отношения 18
2.5. Капитал фирмы и системы управления 18
2.6. Приорететы становления и развития 24
2.7. Фирменный стиль 27
Заключение 28
Список литературы 29




ВВЕДЕНИЕ:



Реформирование экономики России невозможно без развития и совершен-ствования различных форм хозяйствования, одна из них, наиболее серьёзная – малое предпринимательство. Считается, что малые экономические структуры имеют большое значение, с точки зрения создания рабочих мест и поддержания рынка. Именно поэтому тема выбранной работы имеет огромную актуальность в экономике нашей страны на сегодняшний день. Кроме того, малые предпри-ятия рассматриваются в качестве символа производственной мобильности, ры-ночной гибкости и инновационной восприимчивости. Отсюда вытекает вполне естественный вывод о позитивной роли института малого предпринимательст-ва, который необходимо поддерживать и развивать.
Особое значение для малого предпринимательства, безусловно, имеет на-логовая политика государства, которая призвана способствовать увеличению производства товаров и услуг и формированию на этой основе централизован-ных фондов финансовых ресурсов, прежде всего государственного бюджета. В рыночной экономике налоговая политика должна стимулировать эффективные формы хозяйствования, создавать условия для повышения уровня производства и его рентабельности.
Хозяйственная практика в малом бизнесе находится в причинно-следственной зависимости углубляющейся специализацией общественного производства и дифференциацией товаров и услуг. Экономическая маневрен-ность, гибкость принятия решений, территориально-пространственная мобиль-ность делает малый бизнес необходимым в современном, постиндустриальном обществе.
Целью данной работы является выявление роли малого бизнеса в сфере транспортных услуг на примере малого предприятия ООО «Автосила»




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



2. Аксенок И.Я. Транспорт: история, современность, перспективы, про-блемы. – М.: Наука, 2002. – 395 с. 3. Гагарский Э. А., Кириченко С. А. Развитие координации вида транспор-та в современных условиях//БТИ, 2002, №5. – С. 11-15 4. Горфинкель В.Я., Швандар В.А. Экономика предприятия. - М.: Банки и биржи, 2003. - 388 с. 5. Дегтяренко В.П. Автомобильный транспорт. – М.: Высшая школа - 2003. – 289 с. 6. Матвеев В.В. Особенности предпринимательства в сфере транспортных услуг. - М.: Дело, 2003. – 374 с. 7. Михайлов А. О. Развитие автомобильного транспорта. – М.: ЦБНТИ, 2002. – 347 с. 8. Новые тенденции развития транспортной системы России // Автомо-бильный транспорт, 2002, №8. – С.15-18 9. Об итогах развития транспортного комплекса за 2001г. и задачах на 2002 г. // Автомобильный транспорт, 2002, №4. – С. 9-12 10. Серегин А.С. Эффективность малого бизнеса. - М.: Экономика, 2001. – 271 с.
Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru