www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Выявление границ применения качественных и количественных исследований в связях с общественностью


ID работы - 698853
нераспознанные (реферат)
количество страниц - 17
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Место исследовательской работы в деятельности по связям с общественностью
4
2. Пилотажное исследование студентов КГТУ и ТИСБИ 12
Заключение 16
Список использованной литературы 17






ВВЕДЕНИЕ:



Объективное признание имиджа организации и его систематическое отслеживание не только важны и не столько для PR-стратегии компании. Корпоративный имидж должен быть учтен и в способах продвижения товаров, и в методах конкурентной борьбы, и в брендинге, и даже в финансовом планировании.
Успех деятельности по связям с общественностью серьезно зависит от наличия входящей информации. Идеальная кампания базируется на фактах, а не на предположениях. Невозможно эффективно изменить общественное мнение до тех пор, пока специалист по связям с общественностью не определит существующие отношения. В беседах с менеджерами организации не всегда просто получить полную и откровенную картину. В некоторых случаях персонал может не указать на проблемы, если это бросает тень на их профессионализм. Зачастую они просто могут не знать важных фактов .
Целью работы является выявление границ применения качественных и количественных исследований в связях с общественностью.
Задачи работы:
- Выявить место исследований на различных этапах осуществления типичного PR-проекта.
- Отразить основные результаты пилотажного исследования студентов КГТУ и ТИСБИ.
Работа состоит из введения, двух разделов, заключения и списка использованной литературы.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Митрошенков О.А. Эффективные переговоры. М., 2000.
2. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии XX века. М., 1999.
3. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. М., 2003.
4. Кросман Ф. Как заработать на консалтинге. СПб, 2000.
5. Диллман Б. Результаты на мишени. СПб., 2005.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru