Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Выявление границ применения качественных и количественных исследований в связях с общественностью ID работы - 698853 нераспознанные (реферат) количество страниц - 17 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Место исследовательской работы в деятельности по связям с общественностью 4 2. Пилотажное исследование студентов КГТУ и ТИСБИ 12 Заключение 16 Список использованной литературы 17 ВВЕДЕНИЕ: Объективное признание имиджа организации и его систематическое отслеживание не только важны и не столько для PR-стратегии компании. Корпоративный имидж должен быть учтен и в способах продвижения товаров, и в методах конкурентной борьбы, и в брендинге, и даже в финансовом планировании. Успех деятельности по связям с общественностью серьезно зависит от наличия входящей информации. Идеальная кампания базируется на фактах, а не на предположениях. Невозможно эффективно изменить общественное мнение до тех пор, пока специалист по связям с общественностью не определит существующие отношения. В беседах с менеджерами организации не всегда просто получить полную и откровенную картину. В некоторых случаях персонал может не указать на проблемы, если это бросает тень на их профессионализм. Зачастую они просто могут не знать важных фактов . Целью работы является выявление границ применения качественных и количественных исследований в связях с общественностью. Задачи работы: - Выявить место исследований на различных этапах осуществления типичного PR-проекта. - Отразить основные результаты пилотажного исследования студентов КГТУ и ТИСБИ. Работа состоит из введения, двух разделов, заключения и списка использованной литературы. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Митрошенков О.А. Эффективные переговоры. М., 2000. 2. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии XX века. М., 1999. 3. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. М., 2003. 4. Кросман Ф. Как заработать на консалтинге. СПб, 2000. 5. Диллман Б. Результаты на мишени. СПб., 2005. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru