www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

вопросы МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ и СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ


ID работы - 700386
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 25
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ 1
1. Коммуникация: Понятия и виды 1
2. Маркетинговые коммуникации: сущность и виды 3
3. Внутренние маркетинговые коммуникации 5
4. Коммуникационный канал: понятие, принципиальная структура 6
5. Мерчендайзинг: понятие, принцип организации 7
6. Реклама: понятие и задачи 8
7. Общественное мнение: сущность и структура 9
8. Товарный знак: понятие, классификация 10
9. Ярмарка и выставки: понятие, классификация 11
10. Аукционы, тендеры, конкурсы: понятие, и сущность 12
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ 13
1. Потенциал организации. Сущности и методы определения 13
2. Сущность стратегического управления 14
3. Понятие и особенности бюджетирования 15
4. Сущность стратегического планирования 16
5. Ключевые факторы успеха отрасли 17
6. Сущность и методы портфельного анализа 19
7. Конкурентные преимущества организации 20
8. Цели и мотивы диверсификации 21
9. Стратегия предприятия зрелых отраслей 22
10. Стратегия инвестиционной деятельности фирмы 23
11. Стратегия снижения трансакционных издержек 24




ВВЕДЕНИЕ:



1. Коммуникация: Понятия и виды

Коммуникация (от лат. communicatio) буквально означающее «общее» или «разделяемое всеми» - это процесс обмена информацией (идеи, факты, мысли, чувства и ценности) между двумя и более людьми, ведущий к взаимному пониманию, на основе которого руководитель получает информацию, необходимую для принятия эффективных решений и доводит принятые решения до работников организации.
Коммуникации в организации — это сложная, многоуров¬невая система.
В самом широком смысле цель коммуникаций - осуществление изменений, влияние на деятельность таким образом, чтобы достичь процветания организации. В узком же смысле цель коммуникации – добиться от принимающей стороны точного понимания отправленного сообщения.
Коммуникации в организации классифицируются по следующим видам:
1. По форме общения - вербальные и невербальные коммуникации.
2. По субъектам и средствам коммуникаций - межличностные коммуникации и организационные (коммуникации с помощью технических средств, информационных технологий).
3. По каналам общения – формальные и неформальные.
4. По организационному признаку (по пространственному расположению каналов): вертикальные и горизонтальные.
5. По направленности общения: нисходящие и восходящие коммуникации.
Вербальные коммуникации – коммуникации, осуществляемые с помощью устной речи как системы кодирования. Невербальные коммуникации полезны, но их интерпретация субъективна и заранее несет в себе возможность ошибки.
Организационные коммуникации – это совокупность коммуникаций, строящихся на основе общения, опосредованного информацией о самой организации, ее целях и задачах. Межличностные коммуникации – устное общение людей в одном из перечисленных видов. При¬рода межличностных отношений существенно отличается от природы общественных отношений, так как их важнейшая специфическая черта – эмоциональная основа. Внешние коммуникации – это коммуникации между организацией и средой. Внутренние коммуникации. Под ними понимаются информа¬ционные обмены, осуществляемые внутри организации, между ее элементами (различными уровнями и подразделениями). Внутри организации обмены информацией происходят между уровнями руководства (вертикальные коммуникации) и между подразделениями (горизонтальные коммуникации).
Неформальные коммуникации. В любой организации наряду с формальной структурой существу¬ет и неформальная, которая основана на личных, неслужебных, нерегламентированных отношениях и соответственно кроме информации, передаваемой по официальным, формальным ка¬налам (формальные коммуникации), циркулирует и неофици¬альная информация, проще говоря, слухи, передаваемые при помощи неформальных коммуникаций.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru