Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Воплощение идей фотодизайна в наружной рекламе г. Барнаула ID работы - 659783 нераспознанные (курсовая работа) количество страниц - 33 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Краткое содержание курсовой работы 3 Введение 4 Глава 1. Особенности наружной рекламы на современном этапе 5 1.1. Сущность понятия "реклама" 5 1.2. Специфика современной наружной рекламы 6 Глава 2. Особенности фотодизайна в современной рекламе 10 Глава 3. Воплощение идей фотодизайна в наружной рекламе г. Барнаула 18 3.1. Критерии анализа фотодизайна наружной рекламы г. Барнаула 18 3.2. Результаты анализа наружной рекламы г. Барнаула 27 Заключение 32 Список литературы 33 Приложение 34 ВВЕДЕНИЕ: Тема курсовой работы: фотодизайн в наружной рекламе Г. Барнаула. Во введении описывается актуальность проблемы, приводится цель работы и задачи. В первой главе анализируются особенности наружной рекламы на современном этапе, в том числе описываются определения понятия "реклама" (с точки зрения различных позиций), которые существуют в современном научном мире, а также анализируется специфика современной наружной рекламы, в том числе приводятся основные рекомендации по ее созданию. Во второй главе освещаются вопросы фотодизайна в современной рекламе, в частности, теоретические основы, которые необходимо знать рекламисту для реализации дизайнерских идей в фоторекламе. В третьей главе разбираются вопросы воплощения идей фотодизайна в наружной рекламе г. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Аржаков Б. Новый Photoshop: возможности неограничены / Б. Аржаков // Реклам. технологии. - 1999. - № 4. 2. Бахтурин А. Рекламное фото переходит на "цифру"? / А. Бахтурин // Реклам. технологии. - 2000. - № 3. 3. Бахтурин А. Фотографируйте по-новому!: (Эра цифрового фото уже наступила) / А. Бахтурин // Реклам. технологии. - 1999. - № 2. 4. Волков В. Дизайн рекламы. - М., 2000. 5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-ое изд, перераб. И доп. - М.: изд-во "Финпресс", 2003. 6. Иванов М. Организация как открытая система // Менеджмент сегодня. - 2002. - №1. 7. Карпов В. Маркетинговое исследование рынка// Маркетинг. - 2004. - № 6. 8. Кобурн Ф., Маккормик П. Эффективная работа с CorelDRAW 7: Пер. с англ. - СПб.: Питер, 1997. 9. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. - М.: Прогресс, 2002. 10. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2002. 11. Лебедев О.Т., Филипова Т.Ю. Основы маркетинга. - СПб.: ИД "МиМ", 2002. 12. Рекламная иллюстрация: креативное восприятие / С. Пронин. - М., 2003. 13. Рекламные процедуры Клеппнера / Рассел Дж. Томас. - СПб: Питер, 2003. 14. Харитонов А. В. Дизайн среды. - М., 1998. 15. Шушан Р., Райт Д., Льюис Л. Дизайн и компьютер: Руководство по PageMaker 6 для всех и каждого: Пер. с англ. - М.: Издательский отдел "Русская редакция" ТОО "Channel Trading Ltd.", 1997. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru