www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Воплощение идей фотодизайна в наружной рекламе г. Барнаула


ID работы - 659783
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 33
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Краткое содержание курсовой работы 3
Введение 4
Глава 1. Особенности наружной рекламы на современном этапе 5
1.1. Сущность понятия "реклама" 5
1.2. Специфика современной наружной рекламы 6
Глава 2. Особенности фотодизайна в современной рекламе 10
Глава 3. Воплощение идей фотодизайна в наружной рекламе г. Барнаула 18
3.1. Критерии анализа фотодизайна наружной рекламы г. Барнаула 18
3.2. Результаты анализа наружной рекламы г. Барнаула 27
Заключение 32
Список литературы 33
Приложение 34




ВВЕДЕНИЕ:



Тема курсовой работы: фотодизайн в наружной рекламе Г. Барнаула.
Во введении описывается актуальность проблемы, приводится цель работы и задачи.
В первой главе анализируются особенности наружной рекламы на современном этапе, в том числе описываются определения понятия "реклама" (с точки зрения различных позиций), которые существуют в современном научном мире, а также анализируется специфика современной наружной рекламы, в том числе приводятся основные рекомендации по ее созданию.
Во второй главе освещаются вопросы фотодизайна в современной рекламе, в частности, теоретические основы, которые необходимо знать рекламисту для реализации дизайнерских идей в фоторекламе.
В третьей главе разбираются вопросы воплощения идей фотодизайна в наружной рекламе г.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Аржаков Б. Новый Photoshop: возможности неограничены / Б. Аржаков // Реклам. технологии. - 1999. - № 4.
2. Бахтурин А. Рекламное фото переходит на "цифру"? / А. Бахтурин // Реклам. технологии. - 2000. - № 3.
3. Бахтурин А. Фотографируйте по-новому!: (Эра цифрового фото уже наступила) / А. Бахтурин // Реклам. технологии. - 1999. - № 2.
4. Волков В. Дизайн рекламы. - М., 2000.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-ое изд, перераб. И доп. - М.: изд-во "Финпресс", 2003.
6. Иванов М. Организация как открытая система // Менеджмент сегодня. - 2002. - №1.
7. Карпов В. Маркетинговое исследование рынка// Маркетинг. - 2004. - № 6.
8. Кобурн Ф., Маккормик П. Эффективная работа с CorelDRAW 7: Пер. с англ. - СПб.: Питер, 1997.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. - М.: Прогресс, 2002.
10. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2002.
11. Лебедев О.Т., Филипова Т.Ю. Основы маркетинга. - СПб.: ИД "МиМ", 2002.
12. Рекламная иллюстрация: креативное восприятие / С. Пронин. - М., 2003.
13. Рекламные процедуры Клеппнера / Рассел Дж. Томас. - СПб: Питер, 2003.
14. Харитонов А. В. Дизайн среды. - М., 1998.
15. Шушан Р., Райт Д., Льюис Л. Дизайн и компьютер: Руководство по PageMaker 6 для всех и каждого: Пер. с англ. - М.: Издательский отдел "Русская редакция" ТОО "Channel Trading Ltd.", 1997.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru