Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Внешняя среда прямого и косвенного воздействия ID работы - 758077 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 15 год сдачи - 2007 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Внешняя среда прямого и косвенного воздействия 3 2. Практическая часть 9 Список литературы 16 ВВЕДЕНИЕ: Внешняя среда предприятия - это внешние по отношению к нему силы: потребители, поставщики, торговые посредники, инвесторы, конкуренты. С учетом условий внешней среды принимаются все управленческие решения. Но внешняя среда, как известно, имеет обыкновение оказывать на нас свое воздействие, и не всегда благоприятное. Одно дело, когда воздействие это - реальные, объективно развивающиеся рабочие процессы или вопросы, поддающиеся регулированию и разрешению. И совсем другое, когда это влияние носит направленный характер и имеет своей целью дестабилизировать ситуацию на предприятии. В соответствии с системным подходом организация рассматривается как открытая система, активно взаимодействующая с внешней средой. Основными характеристиками внешней среды являются ее сложность, динамизм и неопределенность. Внешнюю среду подразделяют на: - микросреду - среду прямого влияния на предприятие, которую создают поставщики материально-технических ресурсов, потребители продукции (услуг) предприятия, торговые и маркетинговые посредники, конкуренты, государственные органы, финансово-кредитные учреждения, страховые компании и др. контактные аудитории. - макросреду, влияющую на предприятие и его микросреду. Она включает природную, демографическую, научно-техническую, экономическую, экологическую, политическую и международную среду. Микросреда представлена силами, имеющими непосредственное отношение к предприятию и его предпринимательским возможностям, т.е. поставщиками, клиентами, маркетинговыми посредниками, конкурентами и контактными аудиториями. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Андреев А.А., Радичка Д.м. Стратегическое управление: Учеб. пособ. - Омск. : ЦОАУ, 1996.- 160 с. 2. Берталанфи Л. Общая теория систем - критический обзор// Исследование по общей теории систем. - М.: Прогресс, 1969 3. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. Учебник. Третье издание. - М.: Гардарики, 2001. 4. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента. Конспект лекций. - Т: ТРТУ, 2002. .- 60 с. 5. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. М.: Дело, 2003. - с.70. 6. Мильнер Б.З. Теория организации - М.Логос, 2002.- 122 с. 7. Минцберг Г. Стратегический процесс: концепции, проблемы, решения. - СПб.: Питер, 2001.- 64 с. 8. Румянцева З.П., Соломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др. Менеджмент организации. Учебное пособие - М.: ИНФРА-М, 2001 9. Смирнов Э.А Основы теории организации - М.: Мысль, 2001 Цена: 750.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru