Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Внешний вид делового мужчины ID работы - 705332 нераспознанные (реферат) количество страниц - 14 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение. 1. Мужская одежда. Заключение. Список используемой литературы. ВВЕДЕНИЕ: Не секрет, что большинству не все равно, как их воспринимают окру¬жающие, причем мнение окружающих о человеке формируется, так ска¬зать, комплексно. Люди подчас невольно оценивают то, как мы выглядим, как держимся, говорим. И слишком часто не обстоятельства, а мы сами виноваты, что нас воспринимают не так, как нам бы хотелось. В последнее время вопросы имиджа политика, делового чело¬века, добившегося успеха на каком-то поприще, стали изучаться чрезвы¬чайно серьезно, и это неудивительно. Порой от того, как мы себя преподносим, может зависеть вся будущая жизнь. Важно понять, что никто не собирается о нас заботиться и охранять от окружающего мира, никто не будет помогать раскрывать свой потенциал и достигать счастья и успеха, никто, кроме нас самих. Та-ким образом, отправная точка при создании самого себя, а значит, и своего имиджа — это признание личной ответственности за самого себя, за свои действия и обстоятельства, в которых вы оказывае-тесь. Посмотрите на себя и ситуацию вокруг — работа, дом, стиль жизни, взаимоотношения, финан-совое положение, здоровье, безопасность, счастье или отсутствие такового. Нужно быть вниматель-ным, и тогда мож¬но оценить те моменты, которыми вы довольны полностью, и отметить те, которы-ми не удовлетворены совсем. Теперь нужно понять, как удалось дос¬тичь того, чем вы удовлетворены. Если только вы не выиграли в лотерею, вы обязательно прикладывали определенные усилия, чтобы добиться ус¬пеха, значит, вы можете его достичь и в других делах. Человек, создавший имидж ода-ренного, авторитетного, знающего человека и являющийся на самом деле таким, во все времена об-ладал силой влияния на окружающих. Для создания положительного имиджа нужно как минимум иметь: — привлекательный внешний вид; — независимое естественное поведение; — грамотную речь; — достойные манеры; — спокойную реакцию на похвалу и критику. Как правило, очень немногие люди довольны впечатлением, которое про¬изводят своим имиджем, так как на практике имеется существенная разница между впечатлением, которое человек производит на окружающих и впечатлением, которое он хотел бы производить. Прежде всего мы са-ла выбираем сознательно, а чаще подсознательно ту роль, в которой потом нас видят окружающие, сами навешиваем себе ярлык. Часто обладающие ог¬ромными возможностями, талантливые и трудо-любивые люди не получают продвижения по службе из-за отсутствия необходимого имиджа, из-за низкой самооценки создают барьеры на пути к собственному успеху. Здесь важно вновь обратиться прежде всего к себе, а не искать виноватых на стороне (плохой начальник, тяжелое детство, сварли-вая жена, злобная теша неблагоприятные обстоятельства). Нужно помнить, что если вы не добились успеха или кто-то сделал что-то неприятное для вас, то это потому что вы сами поставили себя в си-туацию, в которой так могли с вами посту¬пить. Можно, конечно, остаться на месте и ничего не ме-нять, это проще и легче, чем принять вызов, брошенный обстоятельствами. Совершенствовать свой имидж — значит принять этот вызов. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Архангельская М.Д. Бизнес – этикет, или игра по правилам. М.: Изд-во Эксмо, 2002. – 160 С. 2. Дейвис Ф. Ваш абсолютный имидж. М., 1997 г. 228 С. 3. Красникова Е.А. Этика и психология профессиональной деятельности: Учебник. – М.: ФОРУМ: ИНФРА – М, 2003. – 208 С. 4. Максимовский М.В. Этикет делового человека. М., 1994 г. 303 С. 5. Энциклопедия этикета/ Сост. О.И. Максименко; М.: ООО «Издательство АСТ», 2001. – 412 С. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru