www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Внедрение стандарта ИСО 9001 на предприятии


ID работы - 640282
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 36
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Общая характеристика организации 5
2.Система обеспечения качества в организации 8
3. Документационное обеспечение управления качеством 19
4. Измерение, анализ и улучшение качества 23
5.Итоговый анализ обеспечения качества в организации 28
Заключение 33
Список литературы 36





ВВЕДЕНИЕ:



Реформирование российской экономики и переход ее на рыночный уровень, а также выходы на мировые рынки вынуждают отечественные компании уделять проблеме качества все больший интерес. В условиях жесткой конкуренции гарантии качества вносят решающий вклад в выбор потребителем продукции или услуги той или иной компании. Одной из таких гарантий является сертификат системы менеджмента качества (СМК) по международным стандартам серии ISO 9000.
Одно из серьезных препятствий на пути создания на предприятии системы управления - неправильное или неполное понимание ее возможностей. Расхождение между ожиданиями менеджеров и реальностью, субъективизм в оценке полезности системы часто обусловлены отсутствием доступной и понятной информации о ней. В полной мере это относится и к системе менеджмента качества.
Актуальность данной курсовой работы обусловлена настоятельной необходимостью внедрения системы менеджмента качества на предприятиях и в организациях с целью совершенствования бизнес-процессов и построения клиенториентированного бизнеса. Ориентация на качество обслуживания потребителей является несомненным конкурентным преимуществом любой компании.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Гражданский Кодекс РФ от 30 ноября 1994 года, № 51-ФЗ
2. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Системы менеджмента качества. ОКС 03.120.10; ОКСТУ 0025; Дата введения 31.08.2001
3. Федеральный Закон "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 № 2300-1 в редакции от 25.10.2007 № 234-ФЗ
4. Федеральный Закон от 13.06.2008 г. № 88-ФЗ "Технический регламент на молоко и молочную продукцию"
5. ГОСТ Р 51740 "Технические условия на пищевые продукты. Общие требования к разработке и оформлению"
6. Джордж С. Total Quality Management. Всеобщее управление качеством. М.: Виктория плюс, 2006
7. Жданов С.А. Эталоны нормального и кризисного функционирования предприятий. М.: Эдиториал УРСС, 2001
8. Канне М.М., Иванов Б.В., Корешков В.Н., Схиртладзе А.Г. Системы, методы и инструменты менеджмента качества. СПб: Питер, 2008
9. Качалина Л. Н. Конкурентоспособный менеджмент. М.: Эксмо, 2006
10. Круглов М.Г. Менеджмент качества как он есть. М.: Эксмо, 2007
11. Концепция контроллинга// Horvath Partners; пер. с нем. М.: Альпина Бизнес Букс, 2006
12. Кондраков Н.П. Бухгалтерский, финансовый, управленческий учет. М.: Издательство Проспект, 2007
13. Ламбен Жан-Жак, Рубен Чумпитас, Изабель Шулинг Менеджмент, ориентированный на рынок. 2-е изд. СПб: Питер, 2008
14. Маслов Д. В. От качества к совершенству: Полезная модель EFQM. М.: Стандарты и качество, 2008
15. Путь к совершенству. Премия Правительства РФ в области качества: Сборник статей и документов. Под. ред. Альперин Л.Н., сост. М.: Стандарты и качество, 2007
16. Панов А.Н. Как победить в конкурентной борьбе. Гармоничная система качества - основа эффективного менеджмента, М.: Стандарты и качество, 2008
17. Питер Ф. Друкер. Задачи менеджмента в XXI веке. М.: Издательский дом Вильямс, 2000
18. П. Ф. Друкер Эффективное управление. М: Аст, 2006
19. Савицкая Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности. М.: Инфра-М, 2007
20. Фомин В.Н. Квалиметрия: Управление качеством. Сертификация. Учебное пособие. 2-е изд.М.: Ось-89, 2005
21. Чоудхари С. Менеджмент XXI века. М.: Инфра-М, 2006


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru